«Ну продался и продался». Артемий Лебедев открестился от ролика за поправки, но это только раззадорило троллей

Никита Греков Никита Греков

"Ну продался и продался". Артемий Лебедев открестился от ролика за поправки, но это только раззадорило троллей

Артемий Лебедев предстал одним из героев рекламы за поправки в Конституцию РФ, и в Сети его раскритиковали и превратили в мем. А оправдания дизайнера спустя день после премьеры люди восприняли как лишний повод затроллить его. Некоторые пользователи уверяют, что после объяснения своего попадания в ролик Лебедев «отмылся», но от высмеивания ими Артемия это никого не останавливает.

Голосование по поправкам в Конституцию РФ должно было состояться ещё 22 апреля, но из-за пандемии COVID-19, которым в России заразилось свыше 432 тысяч человек, Владимир Путин перенёс его на конец июня — начало июля, а завершится всенародный плебисцит первого числа. По этому поводу канал Russia Today 2 июня выпустил минутный ролик со звёздами из разных отраслей — от кино до искусствоведения и дизайна.

Естественно, россияне в интернете выразили своё недовольство агитационной политикой гостелеканала. Некоторые пользователи специально перечислили фамилии героев ролика и призвали держаться от них подальше.

Всего в кадр попало четырнадцать деятелей спорта, культуры и предпринимательства плюс один ветеран Великой Отечественной войны — Игнат Сергеевич Артеменко. Однако больше всего хейта и насмешек досталось основателю собственной студии дизайна Артемию Лебедеву, который в ролике говорит: «Утверждая права и свободы человека».

Многие также вспомнили о другой премьере первой недели лета-2020 — ещё одном ролике с агитацией поправок в Конституцию, в которой мальчика из детдома усыновляет семья геев, не забыв при этом фразу-мем самого Лебедева: «Ну умер и умер».

Утром 3 июня Артемий выпустил объяснительную из-за своего участия в рекламе поправок к Конституции РФ — по словам Лебедева, канал RT его обманул. Дизайнер объяснил, что строки, произнесённые им, содержатся и в Конституции 1993 года. А свою часть он записал ещё до мартовского предложения Терешковой об обнулении Путина и возникновения последующего мемопада. Поэтому сам дизайнер ни на какое голосование теперь идти не намерен.

Сегодня я чувствую, что меня слегонца подобманули. В принципе, я всегда против любых выборов. Но в данном случае я не просто сам не пойду, но и всем остальным активно не советую. Люблю, когда меня обманывают красиво. А когда это делается грубо, не люблю.

Однако срочное признание не спасло Артемия от расплаты троллей. Пользователи высмеяли попытку Лебедева «переобуться» и усомнились в том, что дизайнер действительно не подозревал о своём попадании в ролик.

А некоторые даже организовывают целые треды, чтобы напомнить о других «оступившихся» — к примеру, Гуфе с его с Тимати клипом «Москва».

Но значительная часть пользователей бескомпромиссно высмеивает ситуацию и самого «проштрафившегося» Лебедева.

Ну, а кто-то предусмотрел смену позиции Артемия ещё 2 июня.

Жемчужиной же коллекции мемов, на которую россиян вдохновил Лебедев, стала пародия комика Ильи Соболева. Юморист уже притворялся братом Сергея Безрукова, также участвующего в агитации, — ещё в марте Илья призывал всех к «поплавкам» и «проституции». А 3 июня Соболев мгновенно среагировал на оправдательный пост Артемия и опубликовал «извинения» от его лица.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Пародия Соболева Ильи. #пародия #ильясоболев #юмор #Сатира #артемийлебедев @temalebedev

Публикация от Ilya Sobolev (@sobolev_tut)

А вот герб Беларуси от студии Лебедева людям зашёл куда больше. И неудивительно — на ней есть (угадайте что) картофель, но и он не главный. Житель республики заказал дизайнеру и его команде обновлённый символ своей страны, а они — впрочем, как и всегда, — подошли к делу с энтузиазмом и создали зелёно-красного кота, которого одобрит даже Лукашенко (возможно).

Сам дизайнер не слишком чтит режим самоизоляции в Москве: Артемия поймали на «подпольной» вечеринке в столице, однако Лебедев сумел увильнуть от репортёров и штрафов. Причём выбрал для этого максимально молодёжный способ.