Мы делаем издание о всём самом интересном, что происходит в интернете - мемы, тренды, видео, лайфхаки. За четыре года нам удалось довести размер аудитории до 6 млн уникальных посетителей в месяц. Мы постоянно увеличиваем штат авторов и сейчас нам нужен человек, который вместе с шеф-редактором будет руководить их работой.
Очень важно, чтобы этот человек был близок нам по духу. Если вы мечтаете о деловой журналистике, пресс-показах фильмов или эксклюзивных комментариях из Кремля, это не ваша история. А если вам стало тесно в традиционных СМИ и вы хотите делать что-то совершенно новое в молодом и амбициозном коллективе, срочно пишите нам. Мы не ждём от кандидата, что он начнёт делать для нас тексты в духе традиционных медиа -- условных РБК и Газеты.ру. Нас больше интересуют ответы на вопросы, объяснялки, интервью с героями мемов, лайфхаки.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет существенный опыт в медиа. Не обязательно в серьёзных крупных издания с именем -- к такому опыту мы отнесёмся скорее с осторожностью. Но вы должны хорошо ориентироваться в мире журналистики, причём разбираться как в новых медиа, так и в традиционных
- Уверенно читает англоязычные тексты и понимает речь на слух, погружен в западную культуру, ориентируется в ресурсах вроде Reddit и 4chan
- Идеально грамотен
- Обладает развитым чувством вкуса. Вы должны понимать, почему темы, которыми заполнены страницы таблоидов, не подходят нам. Даже несмотря на то, что они набрали бы много кликов
- Разделяет нашу любовь к развлекательному контенту. Не считает это низким жанром, понимает, что и здесь важно применять все стандарты журналистики
- Буквально живёт в интернете. В курсе всех новых мемов, трендов. Не вскидывает брови в удивлении, когда слышит фамилию подросткового видеоблогера
- Следит за политическими новостями, но не имеет особых пристрастий и не горит желанием агитировать за кого-либо из политиков
- Готов поддержать (и придумать) эксперименты вроде эмодзи в заголовке или съемки коротких видео для обычной новости
- Не зануда. Ориентируется в современной культуре (музыка, кино, блогеры) и готов в ней разбираться
Что надо делать:
- Вовремя приходить на работу
- Следить за новостной повесткой, постами в соцсетях, вовремя замечать инфоповоды и придумывать, как их отработать. От человека на этой должности мы ждём, что он будет больше внимания уделять большим форматам
- Править тексты редакторов, следить за их качеством
- Следить за общей картиной в ленте, её сбалансированностью. Обновлять главную страницу
- Иногда самому писать материалы
- Набирать сотрудников в отдел, обучать их
- Придумывать материалы, которые хорошо заходили бы через поисковики
Условия:
- 5 рабочих дней, 2 выходных
- Заработная плата по итогам собеседования (задержек не допускаем)
- Просторный и очень красивый офис
- Молодой, амбициозный и крайне дружелюбный коллектив
- Высокий потенциал профессионального и карьерного роста
- Человечный корпоративный стиль
- Вменяемое руководство, которое может многому научить
Всё нравится, что теперь?
- Пришлите на почту formedialeaks@gmail.com письмо с пометкой “Глава отдела больших текстов” и рассказом о себе в свободной форме
- В нём также расскажите, как оцениваете ситуацию в стране, какие медиа в России и на Западе вам нравятся
- Приложите ссылки на страницы в соцсетях
- Выполните небольшое тестовое задание: назовите два главных события дня (на день отправки письма), которые стоят того, чтобы написать о них большой материал
- Ждите! Если всё хорошо, мы с вами оперативно свяжемся