L’Oréal отказал британке в съёмке из-за её акне. Компании стоило бы знать: с блогерами шутки плохи

Блогерша из Великобритании возмутилась тем, что компания L’Oréal отказала ей в съёмке рекламы, которую сама и предложила девушке. Представители бренда сначала мотивировали это тем, что не работают с моделями, у которых акне, но недооценили влияние девушки в соцсетях.

Британская блогерша Кадиджа Кхан ведёт бьюти-инстаграм, где публикует обучающие видео по макияжу, свои эксперименты с разными образами и косметикой или просто рекламу каких-то продуктов. Чем она отличается от сотен других подобных блогеров? Помимо прочего, у Кадиджы — акне, но она совсем не стесняется его показывать.

Почти каждый пост Кадиджи сопровождается воодушевляющей подписью, что нравится её подписчикам, которых у девушки ни много ни мало 129 тысяч. Недавно, как рассказала блогерша, ей предложил сотрудничество крупный бренд L’Oreal. Компания хотела, чтобы Кадиджа поехала во Францию и была среди тех, кто рекламирует новую веганскую краску для волос.

Девушка очень обрадовалась предложению и согласилась на все условия бренда. Но спустя всего несколько дней L’Oreal прислал Кадидже письмо, в котором заявил, что съёмку с блогершей они не подтверждают. Вот как звучало объяснение компании.

L’Oreal не может работать с людьми, у которых проблемы с кожей (таковы правила), поэтому они и решили изменить направление проекта в самый последний момент. Нам так жаль, учитывая, что нам нравится то, за что вы боретесь, вы были так заинтересованы в проекте и пытались подстроить свои личные дела под нас. Спасибо за помощь, время и понимание. Надеемся, что нам ещё представится шанс поработать вместе в следующих проектах.

Читайте на Medialeaks: Парень показал, какими милыми бывают стюардессы. Правда, всё меняется, если приблизить фото

Отрывок из письма блогерша опубликовала у себя в инстаграме, чтобы застыдить компанию. Подписчики возмутились не меньше самой девушки. В век, когда даже на манекенах уже есть растяжки, веснушки и витилиго, отказ бренда показался им делом невообразимым.

Сама девушка призналась, что такое отношение её очень глубоко оскорбило.

О том, как L’Oreal отказал блогерше, написали несколько крупных британских изданий, в том числе Daily Mail и the Sun. После этого компания выпустила официальное извинение, в котором объяснила, что инцидент произошёл из-за ошибки модельного агентства.

Мы приносим глубокие извинения всем тем, чьи чувства мы задели. К сожалению, между нами и агентством, производившим отбор блогеров, произошло недопонимание. В результате был выбран не тот типаж, а именно блогеры с проблемной кожей. Когда выяснилось, что это ошибка, то кандидатам очень некорректно сообщили новость об отказе. У нас нет никаких правил, которые бы ограничивали нашу работу с людьми, у которых проблема с кожей. Мы в L’Oreal работаем с мужчинами и женщинами всех типов кожи и приветствуем красоту во всех её проявлениях.

Ответа на извинение от блогерши пока не последовало, но она уже выпустила новый пост на тему уверенности в себе, несмотря ни на что.

С акне она продолжает бороться, хотя и утверждает, что уже перепробовала все возможные лекарства. Но в отличие от певицы Lorde, тоже страдавшей от этой проблемы, радикальных изменений в состоянии кожи Кадиджи не произошло. Последние два месяца она употребляла роаккутан, и он действительно помог, но вызвал побочный эффект: депрессию и чрезмерную усталость. Девушка не готова на такие жертвы ради идеальной кожи, так что если у неё не получится побороть акне, она говорит, что примет его и полюбит.

Своё увлечение макияжем девушка тоже не бросит. Она делает особый упор на то, что красится не потому, что хочет скрыть своё акне, а потому что визаж — это её страсть.

Кадиджу прекрасно поняла бы другая девушка по имени Броня, которая тоже делает себе макияж, несмотря на проблемы с кожей. Только вот в случае с Броней это не прыщи, а экзема, которая особенно тяжело проявляется на её глазах. Однако это никак не мешает девушке рисовать на веках настоящие картины.

Но как бы прекрасны они ни были, всегда есть куда стремиться. Тем более пока на просторах инстаграма существует такая визажистка, как Алессандра Морганте. Вдохновившись театром, она создаёт вокруг глаз настоящий 3D-макияж.