Шляпа на ресницах и дверь в брови. Визажистка так полюбила театр, что создала трёхмерный макияж в виде сцены

Ксения Шлёнская Ксения Шлёнская

Итальянка долго разрывалась между работой визажистом и любовью к театру. В конце концов она нашла выход и сделала себе макияж в виде театральной сцены. Персонажи и декорации располагаются вокруг глаз девушки. Однако героям её постановок не стоит забывать, что в их театре все дороги ведут к бровям.

Чего только не повидали пользователи инстаграма в профилях визажистов. Веки моделей становились картинами Ван Гога, покрывались росписью в виде мух и пчёл, но мастер макияжа Алессандра Морганте пошла дальше и, найдя вдохновение в театральных сценах, начала создавать особый 3D-макияж.

Алессандра живёт в итальянском городе Имола. Девушка работает мастером макияжа, но предпочитает называть себя сценографистом, или декоратором. Однажды итальянка всем сердцем полюбила театр, но решила не бросать профессию визажиста и совместить свои творческие увлечения, пишет Metro. Так появилась серия 3D-макияжа, которую Алессандра назвала Occular Sceneries.

Теперь у девушки появилась возможность посмотреть на мир со сцены театра. Центром каждой композиции Алессандры становится её собственный глаз, вокруг которого разворачиваются яркие и сказочные театральные действа.

Эти работы были вдохновлены магией театра и уникальной человечностью, которая процветает за и перед занавесом. Первая серия Occular Sceneries получила название «Маленький театр звёзд» и стала постоянной выставкой в моей студии.

Для начала девушка делает макияж привычной для визажистов косметикой. Но как только к делу подключается её увлечение театром, вокруг глаз Алессандры появляются бумажные стулья, игральные карты и крошечные персонажи, превращая обычный макияж в произведение декоративного сценического искусства.

Я хотела объединить две свои страсти: театр и креативный макияж. Моя мечта — превратить свои глаза в театральную сцену.

Среди абстрактных работ Алессандры бывают и те, герои которых знакомы каждому с детства. Девушка совсем не боится подпускать к своим глазам Алису Льюиса Кэрролла или Мери Поппинс.

Когда макияж приобретает форму искусства, глаза превращаются в пространства для перфоманса. Эти пригодные для носки картины я сделала на самой себе.

На создание сцены, наполненной волшебными героями, у Алессандры ушли месяцы. Девушка тщательно продумывала каждую миниатюру, рисовала эскизы и росписи, которые создают декорации сцены для игры бумажных персонажей.

Этапы создания каждого творения зафиксированы в фотографиях. Эти сцены становятся средой, превращающей художественный макияж в произведение искусства, которое может быть представлено на выставке.

Говоря о выставке, Алессандра не преувеличивает. Серия с романтичным названием «Маленький театр звёзд» уже получила своё место в студии макияжа.

На достигнутом Алессандра не останавливается и в скором времени собирается опубликовать новую серию театральных мейкап-работ. Девушка решила не следовать трендам, поэтому не будет использовать для своих сцен фигурки знаменитостей, как это сделала одна нейл-стилистка, расстроившая своей работой подписчиков Кайли Дженнер. Для второго проекта Алессандра выбрала тему мифов и легенд родной Италии.

В новом проекте под название  «Nostrumare» мои глаза вновь становятся сценой, и с «трепетом ресниц» я уношу зрителя в путешествие по мифам, легендам и историям нашего Средиземного моря.

Алессандра не раскрывает секрет установки фигур на глазах, ведь когда блоги о макияже есть даже у собак, визажисту действительно сложно отличиться своей работой. Однако девушка призналась, что главное в её работе — это баланс и ресницы.