Власти Амстердама решили закрыть все секс-заведения из-за пандемии, и оставили проституток без денег. Коронавирус ударил по кварталу Красных фонарей особенно сильно, ведь у его работниц нет ни стабильного дохода, ни оплачиваемого больничного. Чтобы не умереть с голоду в тяжёлые времена, куртизанки организовали краудфандинг — и уже собрали несколько тысяч евро на поддержку нуждающихся.
Нидерландские власти приняли решение закрыть квартал Красных фонарей в прошедшее воскресенье, как сообщает издание Reuters. Количество заражённых коронавирусом в стране к тому моменту перевалило за отметку в полторы тысячи, и решение закрыть бордели было предсказуемо — однако их работницам от этого не легче. По сути они остались без источника дохода.
Проституция в Нидерландах официально разрешена. В индустрии работают около 25 тысяч человек, и они платят налоги, как и любые другие граждане. Как пояснила Хелла Ди, представительница Объединения работников секс-индустрии Нидерландов (PROUD), эпидемия поставила их под угрозу нищеты.
У многих работников нет фиксированного дохода, нет оплачиваемого отпуска по болезни и нет сбережений, чтобы покрыть расходы на покупку продуктов или лекарств.
Для поддержки пострадавших от кризиса коллег объединение PROUD решило запустить краудфандинг — и уже собрало более четырёх тысяч евро. На данный момент организаторы планируют выдавать по 40 евро тем, кто наиболее остро нуждается в средствах из-за потери клиентов.
В Амстердаме эпидемия коронавируса спровоцировала не только закрытие борделей, но и кофешопов — магазинов, продающих рекреационную марихуану. Перед закрытием перед ними выстроились огромные очереди — многие объясняли это тем, что пришли купить каннабис из-за предстоящей самоизоляции.
Коронавирус много кого оставил без работы — из-за него группа Little Big не поедет на «Евровидение». Лидер группы Ильич отреагировал стойко, но уже подвергся жёсткому троллингу. Однако шанс поехать на конкурс у группы всё же остался. А вот у пиццерии Ресторатора, напротив которой проходит «Версус баттл», похоже, шансов уже нет, и рэпер продаёт её по цене подержанной иномарки.