Агентства

Астрономы обнаружили танцующую вокруг чёрной дыры звезду. И вновь оказалось, что Эйнштейн обыграл Ньютона

Никита Ланской

Астрономы обнаружили прямо в центре Млечного Пути звезду, которая танцует вокруг чёрной дыры. Учёные наблюдали за ней более тридцати лет, но только сейчас смогли достоверно установить, что она будто рисует цветок в процессе вращения. Таким образом в старой битве двух физиков, Эйнштейна и Ньютона, победу вновь одержал Эйнштейн.

Отчёт о своих наблюдениях астрономы из обсерватории в чилийской пустыне Атакама опубликовали на своём сайте 16 апреля. Исследование учёные провели при помощи Чрезвычайно большого телескопа (не смейтесь, это официальное название – он и вправду чрезвычайно большой) и завершили таким образом тридцатилетнюю историю измерений движения звезды, которая вращается в самом центре нашей галактики.

Почему же танец S2 (так называется звезда) доказывает, что прав был Эйнштейн, а не Ньютон? Всё дело в Общей теории относительности. До её появления астрономы считали, что небесные тела движутся строго по эллипсу и никогда не отступают от своего маршрута. Эйнштейн же утверждал, что не всё в космосе так просто: орбиты небесных тел должны смещаться при каждом обороте. Происходит это потому, что планеты и звёзды искривляют пространство собственным весом, подобно камню, который, будучи помещён на батут, искривляет под собой его поверхность.

Вселенная велика, и учёные постоянно находят в ней что-то новое: недавно в созвездии Дракона вспыхнула самая яркая сверхновая звезда в истории. А за пару недель до этого в Солнечной системе раскололась первая межзвёздная комета, но учёные были этому только рады.

В угол точно не поставят, думала школьница на удалёнке (зря). Ведь учителя умеют наказывать в стиле киберпанка В угол точно не поставят, думала школьница на удалёнке (зря). Ведь учителя умеют наказывать в стиле киберпанка Обустраиваем гнездышко киберспортсмена. Обзор мощнейшего десктопа MEG Trident X от MSI Обустраиваем гнездышко киберспортсмена. Обзор мощнейшего десктопа MEG Trident X от MSI Почему не стоит покупать вещи в секондах. Модница нашла в кармане б/у пиджака аргумент, с которым не поспорить Почему не стоит покупать вещи в секондах. Модница нашла в кармане б/у пиджака аргумент, с которым не поспорить На фото в вёдрах жидкость разного цвета, но это обман. Узнав реальный оттенок спирта, вы помчитесь к физичке На фото в вёдрах жидкость разного цвета, но это обман. Узнав реальный оттенок спирта, вы помчитесь к физичке Жажда лучшего. Как работает «умный» напиток idrinq и почему кофеин и гуарана — позавчерашний день Мама пошла в магазин, а стала героиней квеста. Самое интересное началось, когда она заглянула в свою тележку Мама пошла в магазин, а стала героиней квеста. Самое интересное началось, когда она заглянула в свою тележку Авокадо-тосты и смузи-боулы из "Пятерочки". Как питаться здоровой едой и не переплачивать Авокадо-тосты и смузи-боулы из "Пятерочки". Как питаться здоровой едой и не переплачивать Блогерша нашла в парке и яйцо и не зря взяла его с собой. Через месяц у неё дома открылся новый район Дакбурга Блогерша нашла в парке и яйцо и не зря взяла его с собой. Через месяц у неё дома открылся новый район Дакбурга Жених вошёл в дом невесты и пожалел тут же. Вместо любви всей жизни на пороге его ждал баг Google Maps Пса Уолта вы узнаете из тысячи, и это неудивительно. Такими длинными ресницами не могут похвастаться и модели Тиктокеры выменивают на торгах принцессу Диану и Чедвика Боузмана. И это мем, который зашёл слишком далеко Тиктокеры выменивают на торгах принцессу Диану и Чедвика Боузмана. И это мем, который зашёл слишком далеко Школьника травили из-за веса, и зря. Его новое тело заставит королеву бала жалеть, что не пошла с ним на танцы Школьника травили из-за веса, и зря. Его новое тело заставит королеву бала жалеть, что не пошла с ним на танцы Супруги услышали плач в саду и испугались, ведь у них нет детей. Под кустом таился тот, кто думал наоборот Супруги услышали плач в саду и испугались, ведь у них нет детей. Под кустом таился тот, кто думал наоборот Прохожий оскорбил незнакомку, и он счастливчик. Узнай парень, кто она, был бы рад, что ушёл на своих ногах Прохожий оскорбил незнакомку, и он счастливчик. Узнай парень, кто она, был бы рад, что ушёл на своих ногах Стендапер закинул вещи в стиралку и чуть не поседел. Из барабана с ним пытался связаться призрак майора Тома Стендапер закинул вещи в стиралку и чуть не поседел. Из барабана с ним пытался связаться призрак майора Тома Доктор Стрэндж, ты не закрыл портал. Блогер показал необычный отель в Лондоне, и видео бьёт по реальности Доктор Стрэндж, ты не закрыл портал. Блогер показал необычный отель в Лондоне, и видео бьёт по реальности Блогер собрал машину Джеймса Бонда, повторив функции оригинала. Огнемёт под капотом – только начало Блогер собрал машину Джеймса Бонда, повторив функции оригинала. Огнемёт под капотом – только начало Умер рэпер DMX. Семья музыканта рассказала о причинах смерти, и фаны в слезах жмут F Отец так назвал сына, что тёзок у того точно не будет. Имя словно кричит, что папа любит работу больше малыша Отец так назвал сына, что тёзок у того точно не будет. Имя словно кричит, что папа любит работу больше малыша Чёрная машина превращается в белую и обратно за секунду. Если Зазеркалье существует, работает оно именно так Чёрная машина превращается в белую и обратно за секунду. Если Зазеркалье существует, работает оно именно так Депутаты из Японии ходят с огромными животами. Не от хорошей жизни, их внешность — помощь будущим мамам Депутаты из Японии ходят с огромными животами. Не от хорошей жизни, их внешность — помощь будущим мамам Барбер постриг бездомного, и люди звонят в полицию моды. Прятать такую внешность – преступление против красоты Барбер постриг бездомного, и люди звонят в полицию моды. Прятать такую внешность – преступление против красоты Родители сфотографировали дочь на фоне ТВ, а там — история. Теперь кадру место в музее о 9/11 Блогерша сходила на свидание и посмотрела видео с него. Зря она раньше не заметила, как выглядело её лицо Блогерша сходила на свидание и посмотрела видео с него. Зря она раньше не заметила, как выглядело её лицо Герой думал, что спас девушку от сталкера, но упс. Услышав слова мужчины, он стал краснее роз в его букете Герой думал, что спас девушку от сталкера, но упс. Услышав слова мужчины, он стал краснее роз в его букете Семилетка не знала, как писать эссе, но выдала золото. Так учитель и узнал, что растит философа уровня Джокера Семилетка не знала, как писать эссе, но выдала золото. Так учитель и узнал, что растит философа уровня Джокера Университет в США принял 500 тысяч студентов разом, а те не рады. Ещё бы, ведь абитуриенты о вузе и не слышали Спанч Бобу пора переезжать из Бикини Боттом. В Италии его ждёт то, о чём герой мультика мечтал в каждой серии Хозяйка гадала, как пёс выбирается из закрытой комнаты. Камера дала ответ — её питомец стал учеником Гудини Хозяйка гадала, как пёс выбирается из закрытой комнаты. Камера дала ответ — её питомец стал учеником Гудини Что будет, если съесть 10 000 калорий за день. Блогер узнал, и для любителей фастфуда у него хорошие новости Что будет, если съесть 10 000 калорий за день. Блогер узнал, и для любителей фастфуда у него хорошие новости Жених выбирал кольцо, а получил мечту коллекционера. С таким спонсором зависть фанов НБА ему обеспечена Жених выбирал кольцо, а получил мечту коллекционера. С таким спонсором зависть фанов НБА ему обеспечена Дедуля сел за Skyrim, но не справился с управлением. То, как он просил помощи в оффлайне, растрогало геймеров Дедуля сел за Skyrim, но не справился с управлением. То, как он просил помощи в оффлайне, растрогало геймеров Блогерша узнала, как чуть не осталась без папы. Несколько неосторожных слов жены, и киллер уже вышел на работу Блогерша узнала, как чуть не осталась без папы. Несколько неосторожных слов жены, и киллер уже вышел на работу Блогерша зажигала с Леонардо Ди Каприо, но актёр делает вид, что не знает. Поздно, Лео, тикток помнит всё Блогерша зажигала с Леонардо Ди Каприо, но актёр делает вид, что не знает. Поздно, Лео, тикток помнит всё Девушка показала, как одевалась, чтобы впечатлить парня, и это фиаско. Ведь на фото не понять, кто из них кто Девушка показала, как одевалась, чтобы впечатлить парня, и это фиаско. Ведь на фото не понять, кто из них кто Мама похудела на 40 кг и лишилась лица (буквально). С архивных фото смотрит незнакомка с чужой внешностью