По Сети расходится видео, на котором в квартиру москвича врываются двое росгвардейцев и начинают угрожать подбросить жильцу наркотики. Всё дело в том, что мужчина якобы нарушил «закон города Москвы», когда в пять часов вечера начал слушать музыку у себя дома. И хотя сотрудников правопорядка задержали, это был не последний странный визит в эту квартиру.
UPD: издание «Подъём» сообщило, что угрожавший москвичу росгвардеец уволен.
В пятницу, 11 июня, издание «Подъём» сообщило, что Росгвардия привлекла к ответственности двух своих сотрудников после скандального видео. На нём мужчины в форме ведомства заходят в квартиру к москвичу после того, как его соседка вызвала наряд полиции из-за слишком громкой музыки. Один из них начинает кричать на жильца и грозить ему судьбой Ивана Голунова:
В тюрьму хочешь? Сейчас тебе наркоту подкину, в тюрьму поедешь, на зону на пять лет, хочешь? Просто так. Буду стоять на тебя смотреть, хлопать глазками. Подкину! Хочешь?
Росгвардейцы заявили, что мужчина нарушил «закон города Москвы». Судя по всему, они имели в виду закон о тишине, запрещающий москвичам шуметь. Вот только, согласно ему, громкие звуки нельзя издавать только в ночное время, с 23 до 7 часов.
Мужчина с видео рассказал изданию Readovka, что после публикации ролика к нему приходили неизвестные люди в гражданском с просьбой удалить его:
Два раза приходили и просили удалить, теперь как бы меня не удалили… Вчера приходили трое мужчин в гражданском. Удостоверение мне никто из них не показывал, просили, чтобы я удалил всю информацию, но я им сказал, что это видео уже передано в СМИ. Мне сказали, чтобы я отозвал его, я отказался. Пока с миром ушли, но я уже стал побаиваться.
Росгвардейцы уже давно стали антигероями соцсетей. Пару месяцев назад житель Москвы снял на видео то, как они отдыхают на детской площадке и ведут себя совсем как подростки.
Но указывать силовикам на их ошибки может быть чревато – это проверил на себе администратор паблика «Омбудсмен полиции». Недавно изобличителя дурных нравов российской полиции задержали по обвинению, которое многие считают сфабрикованным. Ведь рассказ свидетельницы по его делу звучит более чем странно.