Разработчики Cyberpunk 2077, одной из самых ожидаемых игр последних лет, поделились новыми подробностями о будущем проекте и сравнили его с прошлыми работами студии. CD Project Red пообещала перенести в Cyberpunk 2077 сильные стороны «Ведьмака-3» и исправить прошлые ошибки (люди, закрывавшие все знаки вопроса на Скеллиге, поймут, о чём идёт речь). Но свою главную победу разработчики оставили на сладкое: любители перекусить во время перестрелки могут вздохнуть с облегчением.
Детали о будущей игре Cyberpunk 2077 были опубликованы на Reddit со ссылкой на игровой портал GameStar. Большую часть интервью CD Project Red уделила сравнению их проекта с прошлыми играми компании, а именно серией «Ведьмак», и объяснила, что провела «работу над ошибками». Кстати говоря, не так давно разработчики поделились такими подробностями об игре, что хентай на их фоне отдыхает. Но некоторых игроков волновало другое — откуда в описании игры взялись микротранзакции.
Хотя Cyberpunk 2077 совершит большой скачок в плане дизайна игровых пространств в сравнении с «Ведьмаком-3», на карте не будет такого изобилия «точек интереса», которое раздражало игроков, желавших закрыть каждый квест и «знак вопроса».
В Cyberpunk 2077 из вселенной «Ведьмака» перекочует несколько мелких элементов фэнтези. Во время путешествий главного героя V в местный аналог «Матрицы» игрок сможет призывать различных фантастических существ в качестве помощников.
И на сладкое разработчики пообещали, что игра будет готова к самым «глупым» способам прохождения. В качестве примера они привели такую ситуацию: если игрок во время перестрелки вдруг неожиданно решит покинуть зону с заданием ради того, чтобы перекусить бургером в ресторане неподалёку, игра не станет расценивать это как провал миссии.
Увидеть игру геймеры смогут уже совсем скоро — на выставке от IGN (хотя из-за протестов в США организаторы её слегка отложили). А CD Project Red, между тем, обещает порадовать после релиза Cyberpunk 2077 не только геймеров, но и любителей более традиционных видов искусства.