Девушка так описала вещи на продажу, что вы бы скупили их все. Её ценники — это маркетинг нового уровня

Девушка так описала вещи на продажу, что вы бы купили их все

Жительница Воронежа остроумно описала свою одежду, которую продавала на гаражной распродаже, и, кажется, такие ценники мы были бы рады видеть в каждом модном магазине. Medialeaks связался с девушкой и узнал, как смешные описания повлияли на спрос, и увидел, как в реальности выглядели теперь уже знаменитые рубашка «Стас, как ты мог» и кофта «Когда накидался и уснул».

В твиттере в середине мая набрал популярность пост пользовательницы с ником «Тимур легендарный [обманщик]», которая показала сделанные её подругой забавные ценники на одежду. Если вы не в курсе, как выглядит маркетинг 900-го левела, пришло время узнать. Ведь товары с фото ниже, кажется, можно купить только из-за их описания. Например, рубашку с говорящим названием «Стас, как ты мог».

То же самое можно сказать про кардиган «Сутенёр на пенсии» и кофту «Когда накидался и уснул».

Автор ценников и (уже бывшая) владелица вещей со снимков — косплеерша из Воронежа Дарья Виноградова (творческий псевдоним — Доша). Девушка рассказала Medialeaks, что товары со смешным описанием она продавала на ежегодной воронежской гаражной распродаже. По словам жительницы Воронежа, она любит подобные мероприятия, ведь сама практически не покупает себе одежду в популярных магазинах, предпочитая товары из секонд-хендов и собственноручно сшитые вещи.

Также Дарья уточнила, что обычно относит ненужную одежду в Центр социальных инициатив, чьи сотрудники распределяют вещи по нуждающимся семьям. Но в этом году распродажу назначили на удобный для девушки день, и она решила поучаствовать. Всего жительница Воронежа принесла на мероприятие более двух десятков предметов одежды.

На гаражке было несколько моих (сшитых Дарьей и её мамой. — Прим. Medialeaks) вещей — если честно, жертвы экспериментов. Но в основном это были покупные или дарёные родственниками (зачем-то) вещи, которые я не ношу.

Косплеерша придумала оригинальные названия и описания для каждого из товаров. Она показала Medialeaks фото и других забавных ценников.

Юбка «Куча сетки». На ней куча сетки. Бегаешь как единорог. Цена: 300 для принцесс, для остальных — сколько дадите.
Штаны «Пол-литровая мышь». Шедевр моего швейного мастерства. Минусы: очень легко мнутся. Плюсы: на резинке (можно жрать, как не в себя), почти бесплатно, ткань очень приятная. По идее, неплохо подойдут для занятий йогой, хотя откуда мне знать. Цена: сколько дадите.

Среди вещей, которые продавала Дарья, была также рубашка «[Фигачу] на дачу» (отлично подходит для посадки картошки), брюки «Да, мам, я ищу работу (пережили более 20 собеседований и заряжены на успех), платье «Ляжу на пляжу» (только для этого и годится), пиджак «Слишком стар для этого дерьма», свитер «Бабуль, я такое не ношу», сандалии «Ваш ребёнок — аниме» и так далее. Полный список можно увидеть на скриншоте ниже.

Читайте на Medialeaks: Парень так прорекламировал свою старую машину, что и вы захотите её купить. Даже несмотря на кучу поломок

Дарье удалось продать практически все вещи на распродаже. Одну из них (кардиган «Сутенёр на пенсии») покупатель приобрёл только из-за названия, утверждает девушка. Впрочем, товары жительницы Воронежа, кажется, и без смешных ценников выглядели достаточно привлекательно. Например, ниже на кадре — та самая рубашка «Стас, как ты мог».

На этом фото Дарья позирует в комбинезоне «Цвету и пахну».

А название кофты «Накидался и уснул» идеально подходит к её принту.

Креативный подход ради привлечения внимания к своим услугам и товарам работает почти всегда, но вот директору частной школы из Англии принёс лишь проблемы. А всё из-за рекламы с кринжем на 10 из 10 про богатенького выпускника.

А если хочется взглянуть на по-настоящему безумную рекламу, стоит заценить ролик с Джоной Хиллом. Видео от ребят из Японии (откуда же ещё) сделано в стиле хоррора, и чего только стоит парящая голова актёра.