Джона Хилл попал в японскую рекламу и остался без тела. Видео, которое похоже не на пиар, а на шок-контент

Компания одежды и аксессуаров для скейтеров Palace Skateboards сняла рекламный ролик с участием Джоны Хилла для новых покупателей из Токио. Видео сделано в стиле хоррора, и за одну минуту главный герой успевает несколько раз оказаться на грани сердечного приступа. Однако инфаркт грозит и зрителю, особенно когда голова Хилла появляется на экране отдельно от тела.

Британский бренд одежды и аксессуаров для скейтеров Palace Skateboards известен своим характерным треугольным логотипом, а также тем, что один из самых преданных поклонников фирмы — американский актёр и сценарист Джона Хилл.

Прежде Хилл удивлял поклонников своим внезапным похудением или крупными бицепсами. Однако в конце октября актёр решился на новый эксперимент и снялся в рекламе Palace Skateboards, предназначенной для покупателей из Японии.

Как известно, японская реклама всегда была миром хаоса и отборного треша, однако маркетологи Palace, очевидно, попытались превзойти достижения своих восточных коллег. Как пишет Esquire, осенью 2018 года бренд объявил о своей коллаборации с маркой Ralph Lauren, начал готовиться к открытию первого магазина в Токио и занялся съёмками новой рекламы с участием Хилла.

Читайте на Medialeaks: Парень потратил весь отпуск на хитрую месть наглому соседу. Сам не отдохнул, зато потроллил от души

Получившееся видео напоминает фильм ужасов. Главный герой — японец, и ему предстоит пережить путешествие по жутким запутанным коридорам с кучей препятствий в виде различных монстров. Например, таких.

Или таких.

При этом самое напряжённое столкновение с ужасным ожидает героя впереди. Оно представлено в виде головы Джоны Хилла, которая отдельно от тела лежит на пути мужчины. В это время в бутафорской крови на земле активно копошатся могильные черви.

В отличие от других персонажей, Хилл не спешит пугать путника, а лишь улыбается и задаёт максимально сюрреалистичный вопрос.

Ты видел где-нибудь моё тело? Я его ищу.

На этом испытания героя заканчиваются. Мужчина оказывается на самом оживлённом перекрёстке Токио и получает футболку бренда Palace. Хотя ему уже ничто не угрожает, зрителям расслабляться не стоит. Потенциальных покупателей ожидает ещё один сюрприз.

Во время своего второго явления на экраны голова Хилла уже не кровоточит. Актёр сообщает, что магазины Palace откроются в Токио 3 ноября. После этого ролик подходит к концу. Его полную версию можно посмотреть на официальном канале бренда на YouTube.

Несмотря на то что компания опубликовала промо нового магазина в конце октября, в социальных сетях Джона ничем не выдал своё участие в проекте. Накануне выпуска ролика актёр опубликовал в инстаграме лишь фотографию с названием фирмы, однако никак это не объяснил.

Хотя видео может стать неожиданностью для европейских клиентов Palace, зрители из Японии в интернете видят и не такое. Например, хрупкая японская блогерша шокирует пользователей YouTube размерами своего желудка. Девушка способна съесть блюдо с пятью килограммами еды, так что, похоже, она не человек.

Фору ей может дать репортёр из Японии, который решил один день прожить как настоящая женщина. Оказалось, это не слишком просто, ведь парень перенёс столько страданий, что до вечера не переставал думать о смерти.