«Рика и Морти» не продлили на четвёртый сезон (пока). Фанаты утопили соцсети в слезах

Филипп Качалин Филипп Качалин

Фанаты мультсериала «Рик и Морти» переполошились после твита одного из создателей популярного шоу Дэна Хармона, в котором тот намекнул на туманное будущее шоу. На самом деле Хармон лишь сказал, что канал Cartoon Network ещё не заказал производство четвёртого сезона — но многие зрители «Рика и Морти» уже похоронили любимых героев и свалили всю вину на фанбазу мультсериала.

Всё началось с того, что 16 марта один из фанатов шоу в твиттере грубо обвинил Дэна Хармона в том, что его алкоголизм препятствует выходу четвёртого сезона.

Дэн Хармон за словом в карман не полез и ответил на недовольный твит, пожаловавшись на то, что работе мешают алкоголь, лень и то, что канал Cartoon Network (в чьём блоке Adult Swim выходит сериал) не продлил шоу на четвёртый сезон.

Следует отметить, что, хотя «Рика и Морти» пока не продлили официально, это не означает, что Cartoon Network не планирует покупать новые выпуски шоу, которое, как пишет Deadline, в третьем сезоне установило рекордные для канала рейтинги. И даже в маловероятном случае, если канал всё-таки откажется от производства сериала, четвёртый сезон могут приобрести его конкуренты.

О том, что мультфильм не продлили на четвёртый сезон, рассказали многие российские и зарубежные СМИ — и из заголовков не всегда было понятно, что сериал не закрыли насовсем.

Хотя большинство СМИ не сообщали прямо, что сериал отменён, многие зрители как в России, так и за рубежом приняли новости за подтверждение закрытия сериала. И побежали жаловаться на отмену любимого шоу в твиттер и другие соцсети.

Одни фанаты просто рыдали, хватались за сердечки и хоронили любимый сериал.

Другие искали способы спасти шоу, которое вообще-то никто и не собирался закрывать.

Третьи поспешили обвинить во всём фанатов сериала, которые каким-то образом оказались виновными в том, что шоу не продлили.

Сам Дэн Хармон отнёсся к язвительным комментариям троллей философски.

Были и те, кто в шутку настаивал, что единственной целью создателей «Рика и Морти» всегда было вернуть в «Макдоналдс» ставший мемом сычуаньский соус. И после провальной попытки в прошлом году, когда соуса не хватило почти никому, ресторанная сеть всё-таки вернула сычуаньский соус в меню в феврале, поэтому никакого смысла продолжать сериал не осталось.

Кто-то вспомнил популярную копипасту про «высокий IQ, необходимый для понимания «Рика и Морти», высмеивающую фанатов сериала.

Прошедшие вчера выборы просто не могли не притянуть к теме. Остаётся одна интрига: сбреет ли Грудинин усы?

Впрочем, твит Хармона и то, как его подали СМИ, сбил с толку далеко не всех.

Фанатам осталось лишь ждать и надеяться на скорую весточку о продлении сериала от Хармона, его партнёра по сериалу Джастина Ройланда или Cartoon Network. А пока что поклонников мультсериала развлекают «вариациями на тему»: пару дней назад аниматоры выпустили музыкальный клип для рэперов Run the Jewels.

А в прошлом октябре Рик и Морти появились в рекламе дезодоранта Old Spice, выполненной как сцена из сериала. С убийствами, выпивкой и LSD.

Ожидание нового сезона «Рика и Морти» (а ждать, видимо, придётся долго) можно скрасить другими крутыми мультиками. Medialeaks недавно писал о заряженном мемами аниме «Попсовый эпос», в котором уже успело выйти 11 из 12 обещанных серий. Успейте собрать все отсылочки!