Рик и Морти уничтожили милого робота из сериала ради рекламы. И фанаты хотят, чтобы это продолжалось

Рик и Морти уничтожили милого робота из сериала ради рекламы. И фанаты хотят, чтобы это продолжалось

Третий сезон «Рика и Морти» закончился, однако главные герои мультсериала продолжают появляться на экране: они снимаются в рекламных роликах. Но фанаты рады и этому — а некоторые из них хотят, чтобы вся реклама на телевидении была снята мультипликаторами «Рика и Морти». Потому что в ней есть выпивка, убийства и ЛСД.

Канал Adult Swim опубликовал на YouTube рекламный ролик, созданный командой мультипликаторов сериала «Рик и Морти». В рекламе Рик вламывается в комнату к внуку вместе с оживлёнными баллончиками дезодоранта Old Spice (который в прошлом рекламировал подвергшийся домогательствам актёр Терри Крюс). Пока гигантские баллончики устраивают беспорядок в комнате, Рик цинично зачитывает с листка текст рекламы, а затем пересчитывает полученные за ролик деньги, пока Морти безуспешно просит прекратить этот хаос в лучших традициях сериала.

В один из моментов можно заметить, что баллончики уничтожают маленького робота — Рик создал его, чтобы тот приносил ему масло.

https://www.youtube.com/watch?v=p5UGGUPrO88

Создатели ролика не скрывали, что это реклама, но фанатам она пришлась более чем по нраву. За сутки ролик посмотрели около 500 тысяч раз, хотя в среднем записи на канале Adult Swim собирают до 20 тысяч просмотров.

Читайте на Medialeaks: Рикардо Милос жив и грозится оставить фанов без мемов. Закон на его стороне, и мы к такому не были готовы

Не секрет, что поклонники «Рика и Морти» готовы покупать упоминавшуюся в сериале продукцию а-ля сычуаньский соус и фанатеют от этого настолько, что обменивают машину на один пакетик соуса, а представители «Макдоналдса» присылают создателям мультсериала материальные респекты. Возможно, нечто подобное ожидает и продажи OLd Spice — фанаты просят больше таких роликов. Ещё больше.

«Единственный вид рекламы, который мне нравится».

Фанаты опять сойдут с ума и начнут сбегаться толпами к каждому магазинчику, где есть Old Spice.

«Ещё. Давайте ещё, пока не начнётся четвёртый сезон, мамофилы!»

«IQ Old Spice выше, чем мы думали».

В прошлом герои «Рика и Морти» уже появлялись в рекламных роликах. Как отметил один из комментаторов, это пополняет бюджет мультсериала, приближая выход новых серий. Так, перед началом съёмок третьего сезона гениальный учёный и его внук рекламировали бургеры из Carl’s Junior — и этот ролик собрал более трёх миллионов просмотров.

А перед выходом фильма «Чужой: Завет», который некоторые путают со «Стражами Галактики», Рик и Морти отправились на корабль ксеноморфов в соответствующей рекламе. И победили пришельцев алкоголизмом.

Собственные проморолики мультсериала бьют ещё большие рекорды просмотров: рекламу, в которой герои отправляются в настоящий ЛСД-трип, просмотрели более 5 миллионов раз.

А 1 апреля канал извинился перед фанатами за жестокий розыгрыш-рикролл, опубликовав не только специальный выпуск мультсериала, но и проморолик-пародию на вселенную Pokémon. Роль покемонов в ней исполнили мистеры Мисиксы, жестоко убивающие друг друга.

Что вообще известно о четвёртом сезоне «Рика и Морти»? Скорее всего, в нём появится камео Илона Маска — создатели мультсериала договорились с ним в твиттере о совместной тусовке. А в русском варианте его может представить блогер Дмитрий Сыендук, официально озвучивший прошлые сезоны сериала. Кстати, делал он это в обычном шкафу.