Вирусное видео о схватке грабителей оказалось рекламой шоу от Facebook. Но оно всё равно крутое

Совсем недавно вирусную популярность приобрело видео, на котором шоплифтер и покупатель объединяют свои силы, чтобы предотвратить вооружённое ограбление. Видео, будто бы снятое на камеру видеонаблюдения магазина, мгновенно разошлось по социальным сетям, но пользователи быстро поняли, что это постановка. Оказалось, таким образом Facebook проводит рекламную кампанию своего шоу Five Points.

15 февраля пользователь Reddit под ником rileykard залил в сабреддит r/gifsthatkeepongiving небольшое видео, снятое якобы с камеры наблюдения в продуктовом магазине. Один покупатель разговаривает с продавцом, пока другой незаметно крадёт товары с полок. Становится очевидно, что они сообщники в преступлении: видна чётко отработанная схема.

Неожиданно в магазин врывается грабитель с оружием в руках. Угрожая продавцу, он требует деньги из кассы. Но бравые воры неожиданно объединяют свои силы и включают смекалочку, чтобы противостоять вооружённому преступнику. В результате довольно эффектного сражения им удаётся обезвредить грабителя, и после этого парочка Робинов Гудов сразу же убегает, прихватив скейт и украденное.

Читайте на Medialeaks: Кто такой Александр Еркалов, который в составе «Кибердружины» ищет экстремизм в мемах пользователей

Видео вызвало активное обсуждение среди пользователей. Многих интересовала моральная сторона происходящего.

Но почти сразу же в комментариях объявляется пользователь Laszure, утверждающий, что это видео — постановка. Он объяснил, что ролик — часть рекламной кампании нового шоу от Facebook. Чего только не сделаешь ради продвижения своего товара: Рик и Морти, например, убили маленького робота ради Old Spice.

Но пользователям было всё равно: видео-то сделано очень качественно и постановка действительно впечатляющая.

Шоу Five Points действительно существует: у него уже есть странички в фейсбуке и инстаграме, где помимо нашумевшего видео есть ещё несколько интересных промороликов. Пока представлены пять персонажей, учеников старшей школы. Описание проекта пока довольно расплывчатое, известно только, что школьники будут замешаны в какое-то преступление.

Встречайте учеников школы Five Points. Вы наверняка уже знаете их или, по крайней мере, так думаете. Но единственный выстрел всё изменит… Facebook Watch представляет: Five Points. Скоро.

Five Points выйдет эксклюзивно на платформе Facebook Watch, аналоге Netflix и Amazon Prime. Продюсированием шоу занимаются компания актрисы Керри Вашингтон Simpson Street и студия INDIGENOUS MEDIA. Около семидесяти тысяч человек уже подписались на страницу шоу в фейсбуке.

Пока мы ждём это довольно любопытное шоу, почему бы не посмотреть на героинь популярных мультиков, нарисованных в реалистичном стиле? Или не менее крутое аниме «Попсовый эпос», в котором можно найти отсылки к целой куче игр, аниме и фильмов. Главный герой рекламного ролика к этому аниме — русский отаку, почти такой же эпичный, как воры-супергерои из Five Points.