Зомби-апокалипсис, котики и Остап Бендер. Медиаменеджер предложил $100 тысяч за лучшую идею рекламы мобильного оператора
Медиаменеджер Арнольд Уваров предложил 100 тысяч долларов любому, кто придумает интересную идею рекламной кампании для мобильного оператора «большой тройки». Уваров уверяет, что заплатит из собственного кармана, потому что «с рекламой беда», многие с ним соглашаются и уже предлагают свои идеи.
Медиаменеджер и основатель крупного рекламного холдинга Арнольд Уваров 15 ноября объявил на своей странице в фейсбуке, что заплатит 100 тысяч долларов за лучшую идею рекламной кампании для одного из мобильных операторов так называемой «большой тройки» — «Мегафон», МТС и «Билайн».
Он пишет, что стоял у истоков рекламного бизнеса в России и не хочет думать, что «свои лучшие годы прожил зря», поэтому готов заплатить за идею из собственного кармана и предложит представителям мобильных операторов обратить на неё внимание.
За семь часов с момента публикации пост набрал 250 лайков и почти 90 комментариев.
Многие пользователи фейсбука согласны с Уваровым и вспоминают неудачные рекламные кампании мобильных операторов.
Многие уже бросились высказывать свои идеи и предлагать варианты рекламных роликов в шутку и на полном серьёзе.
На прошлой неделе обзор нижнего женского белья новосибирского журналиста Кирилла Цветкова произвёл сильное впечатление на фейсбук. «Липнут взгляды, как грязь к собаке», «нижнее бельё — это крона дерева» и другие странные фразы ушли в народ.
Весной этого года в фейсбуке прославился копирайтер «Столовой № 100» из Астрахани, который ежедневно публиковал юмористические тексты, исторические анекдоты и иронические рассказы о владельце столовой. Оказалось, что статьи пишет один из двух партнёров-владельцев. Паблики заведения работают до сих пор, у страницы этой вполне обычной столовой сейчас больше 16 тысяч подписчиков.