Копирайтер от бога. Как астраханская столовая оказалась в центре внимания

Сайт столовой №100 в Астрахани оказался в центре внимания пользователей сети. Высокопарные высказывания о рассольнике и блинах и шутки про злого директора делают столовую всё более популярной, а пользователи соцсетей расхватывают рекламные тексты на цитаты.

Столовая №100 в Астрахани, несмотря на очень низкие цены, сделала собственный сайт с описанием меню и акций. Тексты на нём настолько непохожи на привычные описания еды, что привлекли к себе внимание пользователей сети. Например, в Астрахани бифштекс с яйцом и рассольник продвигают с помощью Пушкина и Гитлера:

Сегодня празднуется день поэзии, праздник складный и аккуратный. Поэзия, как говорится в решении ЮНЕСКО, хорошая. И все с этим согласны. Гитлер был не согласен, но мы знаем, чем это кончилось. В древности на Руси в этот день было принято пить лафит и поздравлять поэтов. Особенно Пушкина. Только ленивый не присылал ему дурацких стихов типа С днём поэта поздравляем, счастья-радости желаем.

Акцию накануне Масленицы снабжают религиозными заповедями собственного сочинения:

Настал момент религиозного экстаза. Экстаз, кто там был, тот не даст соврать, — это довольно энергичная штука, тут нужны восклицательные знаки, а религия вовсе не нужна…
…Однако же, русское народное христианство имеет на сей счёт особое мнение, которое, если его наконец-то записать, будет выглядеть так: „Усмиряй масляным блином плоть свою во всякий день масленичной седмицы во утверждение веры и во обличение неверных“.

Отдельного внимания требует страница столовой №100 в Facebook, где представители столовой в шутливой и своеобразной форме общаются с потенциальными клиентами.

1

2

Пользователи фейсбука, и не только в Астрахани, в восторге от текстов столовой №100, работодатели готовы выстраиваться в очереди, чтобы пригласить автора текстов к себе на работу.

5

Читайте на Medialeaks: Мужчина целый месяц питался только в «Макдоналдсе». Кажется, результат такой диеты удивил даже его

3

4

Пользователи твиттера буквально расхватали на цитаты рекламные тексты.

Нахлынувшая популярность явно радует копирайтера столовой №100, о чём он не забывает писать.

«Вот, пожалуйста, пишут, что страничка Столовой №100 становится культовой в астраханском сегменте. И очень приятно, и большое спасибо, а то директор наш уже собирался огнём и мечом созидать новый культ. Честное слово, со дня на день мы ожидали, что он влезет всё-таки в сегмент и оскандалится», — сказано в одном из постов на страничке в фейсбуке.

Статья с обзором пяти марок нижнего женского белья ручной работы, которые делают в Новосибирске прокатилась по фейсбуку и твиттеру в ноябре 2016 года. Экстремально странный текст, написанный 26-летним журналистом Кириллом Цветковым, привлёк внимание как обычных пользователей, так и редакторов крупных медиа.