Дизайн очков от Gucci сломал мозг модным экспертам. Стоит применить фотошоп, чтобы аксессуар встал на место
Пользователи твиттера увидели перевёрнутые очки от Gucci и разочаровались в модной индустрии. Дизайн сломал мозг, а цена аксессуара смутила даже преданных фанов. Впрочем, критики сделали вывод: бренд смеётся над покупателями и «ворует» идеи детей.
Итальянский дом моды Gucci отдаёт предпочтение моделям с нестандартной внешностью и выпускает спорные коллекции: например, в октябре бренд создал мужское платье, вдохновлённое Куртом Кобейном. Но на этот раз от дизайна впали в ступор даже знатоки моды: команда креативного директора Алессандро Микеле выпустила перевёрнутые очки для девушек с линзами «кошачий глаз».
Скриншот аксессуара с сайта Gucci стал виральным в англоязычном твиттере. Поклонники не могли поверить глазам и задавали марке один и тот же вопрос.
Gucci, почему мы это делаем?
Кроме дизайна, фанов не устроила цена (очки можно приобрести за 755 долларов или около 55 тысяч рублей).
755 долларов.
И образ, к которому, по мнению дизайнеров, подходит новинка.
Не тяжело.
В ответ на предложение Gucci пользователи твиттера запостили свои варианты сочетания стилей. В коллекцию «лучшего» попала футболка от британской марки Burberry и «классические» сумки от Джереми Скотта из Moschino.
Отлично бы подошла к этой рубашке.
Смотрелась бы идеально с сумкой «багет» от Moschino за 750 фунтов стерлингов.
Комментаторы решили: бренд издевается над покупателя и воплощает самые безумные идеи ради прибыли, а не креатива. Люди посчитали, что дизайнеры Gucci не задумываются над стилем и выдают максимально странный аксессуар за норму современной фешен-индустрии.
Мой ребёнок разработал этот стиль шесть месяцев назад.
Я думаю, мы можем подать против них коллективный иск за кражу интеллектуальной собственности.
Критики продолжали утверждать: поклонники купят любые вещи с логотипом итальянского модного дома. А вопрос качества и стиля продукции, скорее всего, будет не так важен.
Я не знаю, почему общество раскручивает такие модные бренды, как этот… Gucci буквально смеются каждому в лицо, создавая те уродливые очки, потому что они знают, что каждый собирается купить их.
Исправил.
Но кроме хейтеров в реплаях писали защитники Gucci. Люди напоминали: мода не всегда должна быть красивой, а легендарные изделия, как правило, воспринимаются обществом с большим негативом.
Вы не имеете понятия, о чём говорите. Я ненавижу модную индустрию, потому что это капиталистическое заимствование подлинного артистизма, но эти очки, честно говоря, стоят того, сколько за них берут. Высокая мода — это, на самом деле, искусство. И она не предназначена для того, чтобы делать малышек привлекательными или чего-то ещё.
А у российских фешен-экспертов был свой вердикт.
В твиттере все орут над этими перевёрнутыми очками от Gucci, а модники обижаются и пишут, что [обывателям] нельзя комментировать такие высококультурные предметы роскоши. Нет, ну я считаю, прекрасная вещь, особенно если хочешь, чтобы все твои подруги говорили, какая ты [странная], неделю.
Когда соведущий «Вечернего Урганта» Александр Гудков объявил о том, что стал официальным представителем бренда Gucci в России, хейтерам не было места. Пользователи социальной сети искренне радовались за шоумена, но только доверять словам комика сразу не стоило.
Вместе с модной индустрией развивается сфера подделок. Попасться на китайский товар может каждый, и, чтобы отомстить продавцам, потребуется изучить лайфхак супруга одной из жертв.