Gucci вдохновились Куртом Кобейном и выпустили мужское платье. Но задумка бренда обидела даже преданных фанов

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Gucci вдохновились Куртом Кобейном и выпустили мужское платье. Но задумка бренда обидела даже преданных фанов

Бренд Gucci выпустил мужское платье, вдохновлённое Куртом Кобейном, и призвал разрушать гендерные стереотипы, но многие фаны отказались поддерживать марку. И пока женщины роняли горькие слёзы и рассуждали о сексуальности противоположного пола, мужчины поклялись не покупать «убийцу маскулинности» (тем более за такую безумную цену).

Итальянский дом моды Gucci, который обычно отдаёт предпочтение моделям с нестандартной внешностью, анонсировал новую коллекцию с мужским платьем. На создание актуального для женщин предмета гардероба дизайнеров вдохновил популярный в 90-х стиль гранж и фронтмен группы Nirvana Курт Кобейн.

Gucci вдохновились Куртом Кобейном и выпустили мужское платье. Но задумка бренда обидела даже преданных фанов

Оранжевое платье в клетку с бантом на поясе обойдётся покупателям в 1 700 фунтов стерлингов (около 173 тысяч рублей). Бренд описывает изделие как «разрушающее токсичные стереотипы, формирующие мужскую гендерную идентичность».

(без названия)

(без названия)

Пользователи твиттера негативно отреагировали на предложение Gucci стереть устоявшиеся в консервативном обществе правила и заявили, что подобные идеи унижают мужское достоинство и способствуют разложению понятия маскулинности как отличительной и привлекающей внимание противоположного пола особенности.

Многие женщины отметили, что мужское платье не вызывает сексуального желания, а, наоборот, полностью отталкивает. По мнению комментаторш, мужчины в подобном аутфите больше похожи на представителей ЛГБТ-сообщества, чем на классических гетеросексуалов.

Людей смутил не только посыл бренда, но и цена, по которой марка Gucci (ранее бутики пострадали от рук мародёров) предлагает мужчинам менять отношение окружающих к маскулинности. По мнению большинства юзеров, «дизайнерское» платье похожего кроя можно приобрести в местных супермаркетах, а стоимость будет в разы отличаться от заявленной на сайте бренда.

Подобные вопросы и негатив со стороны русскоязычных пользователей социальной сети вызвала фотосессия актёра Владимира Мишукова для журнала «Сноб», где звезда «Содержанок» попытался «пересечь границу собственного пола». Но, кроме восхищения смелостью селебы и работой фотографа, Владимир получил десятки обвинений в пропаганде гомосексуальности.

Не удалось избежать критики и журналисту Юрию Дудю, который открыл для себя мужской маникюр. Впрочем, ноготочки обидели не только хейтеров ЛГБТ, но и людей, причисляющих себя к настоящим панкам.