«Аэрофлот» отказался вывозить питомцев россиян из Китая. Вместо них на борт взяли более «выгодных» пассажиров

"Аэрофлот" оставил питомцев россиян в аэропорту Шанхая

"Аэрофлот" отказался вывозить домашних животных россиян из Китая. Теперь питомцам грозит усыпление

Домашние животные многих россиян оказались отрезаны от своих хозяев, поскольку компания «Аэрофлот» решила не брать питомцев на самолёт из Китая. Туристы утверждают, что в компании им отказывали в вывозе раз за разом, хотя билеты на рейс были куплены. Теперь животным грозит усыпление, а всё потому, что вместо них на борт взяли других пассажиров.

О том, как кошки и собаки многих россиян оказались заперты в Шанхае, 5 июля рассказала одна из потерпевших Елизавета Иванова. За две недели до этого «Аэрофлот» уже оказывался в центре двух скандалов, связанных с перевозкой домашних животных. В первый раз при перелёте пострадала собака породы сиба-ину — она получила жуткие травмы, однако в компании заявили, что животное само в этом виновато. И в этот же день оказалось, что после полёта с «Аэрофлотом» пострадала другая собака, такса, у которой после перелёта был выбит глаз.

Но если в этих двух случаях животные были изувечены в полёте, то питомцы из Шанхая могут и не попасть на самолёт.

Четвёртого июля 2020-го мой муж ожидал вылета в Россию вывозным рейсом. Он вернулся в марте в Китай только ради собаки и не раз уже пытался с ней вылететь. То о рейсе сообщали за сутки, когда было уже невозможно сделать документы на собаку и улететь. То не брали на борт животных. И вот мы получили счастливый билет в виде возможности полететь на рейсе SU 209 Шанхай — Москва. Мы много раз звонили в компанию «Аэрофлот» и уточняли возможность провоза собаки. Нас каждый раз уверяли, что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, что с этим проблем не будет.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

‼️‼️H E L P ‼️‼️ #аэрофлотверниживотных #аэрофлотвернисобак Это мой Амур. И он остался в Шанхае по вине компании @aeroflot 04.07.2020 мой муж ожидал вылета в Россию вывозным рейсом. Он вернулся в Марте в Китай только ради собаки и не раз уже пытался с ней вылететь. То о рейсе сообщили за сутки, когда было уже невозможно сделать доки на собаку и улететь. То не брали на борт животных. И вот мы получили счастливый билет в виде возможности полететь на рейсе SU0209 Шанхай-Москва. Мы много раз звонили в компанию Аэрофлот и уточняли возможность провоза собаки. Нас каждый раз уверяли что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с эти проблем не будет. Так как мы не из Шанхая, на последние деньги были приобретены билеты до Шанхая. В аэропорт требовали прибыть к 2-м часам ночи, не смотря на то что вылет в 8:10. Все это время люди стояли в очереди а животные мучались в переносках. На борт садили всех кроме людей с животными, и после погрузки всех сообщили: «мест нет ни для животных ни для людей. Оставляйте животных тут и мы найдем место для вас. При том что обещали взять ВСЕХ наших животных. Часов в 6 утра представитель компании Аэрофлот в грубой форме на повышенных тонах начал угрожать людям с животными что они никуда не полетят и для них регистрация закрывается. Мы не могли понять как так, ведь @aeroflot обещал, что все полетят! У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана…. Аэрофлот сказал, что животным можно будет полететь следующим рейсом, и нам не оставалось ничего как оставить собаку друзьям на передержку. Но как только самолёт взлетел мы узнали что никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет и Аэрофлот такого видите ли не говорил, и их вообще не волнует произошедшее. Далее кусочек статьи волонтёра которая помогала нам в спасении Амура👉🏼 Мы очень просим вас о репосте этого поста к себе на страницы, что б привлечь внимание общественности и сми, и хоть кто-то помог нам вернуть наших малышей домой💔 #Аэрофлот #вывознойрейс #шанхай #aeroflot #позораэрофлоту

Публикация от 𝐄𝐥𝐢𝐳𝐚𝐯𝐞𝐭𝐚 𝐈𝐯𝐚𝐧𝐨𝐯𝐚 (@lizzivanova)

Читайте на Medialeaks Была единорогом, стала дизайнером. Как превратить хобби в профессию?

На вывозной рейс людей собирали ночью, за шесть часов до вылета. Однако в последний момент, когда уже началась регистрация, представитель «Аэрофлота», по утверждению Ивановой, отказал всем владельцам животных в перелёте и потребовал оставить питомцев в аэропорту. Людям пообещали, что животных отправят следующим вывозным рейсом, но и этого не произошло. Животные остались в Шанхае и теперь, если за ними никто не вернётся, их просто усыпят.

Дальнейшая история ведётся со слов неназванного волонтёра, которая помогала Ивановой вернуть свою собаку домой. По её утверждению, компания отказалась перевозить животных из-за того, что рейс на самом деле был не вывозным, а коммерческим. Билеты на него за 20 тысяч юаней (200 тысяч рублей) покупали китайские туристы (в то время как россияне платили по три тысячи юаней, или тридцать тысяч рублей за билет). Помимо этого, места для домашних животных зарезервировали местные заводчики собак.

Реакция Сети на эту историю была однозначной.

К сожалению, изувеченные собаки и оставленные в аэропорту питомцы не единственное пятно в истории авиакомпании. До этого многие были поражены историей о владельце трёх кошек, которому в аэропорт живой привезли лишь одну из них. «Аэрофлот» в случившимся обвинил ветер.