ЦРУ обновило сайт по набору персонала, но ответ – мемы. Новый логотип лайкнули фаны Joy Division и рейвов

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

ЦРУ обновило сайт по набору персонала, но ответ – мемы. Новый логотип лайкнули фаны Joy Division и рейвов

Центральное разведывательное управление США обновило сайт для набора персонала и показало на нём новое лого, а пользователи Сети моментально ответили мемами. Кажется, агентство рассчитывало на приток новых кадров, но в итоге получило бесплатный мерч с закосом под Joy Division и приглашение на рейв в Кейптаун.

В понедельник, 4 января, CIA (Центральное разведывательное управление, или ЦРУ) завершило ребрендинг сайта, который направлен на привлечение новых сотрудников. Главной целью обновления стало увеличение количества персонала, которого можно отнести к меньшинствам.

На данный момент должность директора агентства занимает Джина Хаспел. Кроме того, женщины руководят пятью основными отделениями, но, по данным Associated Press, процент представителей меньшинств в ЦРУ остаётся низким (афроамериканцы составляют 12 процентов персонала, выходцы из Латинской Америки — семь, азиаты — четыре, а люди с ограниченными возможностями — 11,5 процента, что считается выше, чем в прошлом году).

За последние несколько лет разведывательное сообщество продемонстрировало свою приверженность разнообразию, предприняв шаги по увеличению доли женщин, расовых или этнических меньшинств и инвалидов в составе рабочей силы. Хотя был достигнут некоторый прогресс в увеличении этого представительства в разведывательном сообществе, он остается ниже сопоставимых показателей, – сообщается в отчёте.

Впрочем, после запуска обновления пользователей твиттера не интересовали вакансии: всё внимание было обращено на новое лого ЦРУ, представленное на сайте.

(без названия)
Скриншот с сайта www.cia.gov

Многим комментаторам логотип напомнил афиши техновечеринок и крупных рейвов.

Люди представляли процесс создания и автора нового лого.

Они не знают, что я создал новое лого ЦРУ.

Пользователи соцсети позаботились о службе разведки и сэкономили агентству деньги, заранее выпустив мерч. Источником вдохновения стал альбом Unknown Pleasures группы Joy Division и размещённые на обложке волны радиоимпульсов.

Ранее логотип KFC вызвал не меньше вопросов. Но дело касалось не ребрендинга, а другого взгляда на Полковника Сандерса. Достаточно было увидеть основателя сети ресторанов под иным углом, как мир фанов фастфуда перевернулся.

В июне 2020 года критика из-за изменений постигла марку BMW. Аватарка в социальных сетях поменяла пару деталей и разозлила россиян, а ездить на машине от немецкого производителя многим людям расхотелось.