Девушка видела на лого KFC не то, что видим мы. Но стоило взглянуть её глазами, как мир перевернулся

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Девушка видела на лого KFC не то, что видим мы. Но стоило взглянуть её глазами, как мир перевернулся

Девушка думала, что бабочка Полковника Сандерса на логотипе KFC не имеет отношения к аксессуарам, а ноги и руки основателя компании явно не реальных размеров. Осторожно, стоит понять замысел креативщицы, и эмблему будет невозможно развидеть! Хотя людям нравится, ведь они давно запутались из-за леди с клешнями из «Старбакса» и пасхалки на упаковке Toblerone.

Международная сеть ресторанов KFC, меню которой строится на фастфуде из курицы, была открыла в 1930 году. Первый логотип компании содержал надпись Kentucky Fried Chicken и изображение основателя — Полковника Сандерса. До 2006 года ресторатор был «одет» в белый костюм, который впоследствии был изменён на фартук и чёрную бабочку.

(без названия)
Логотип KFC
(без названия)
Скриншот с официального сайта компании

Но не все поклонники фастфуда поняли задумку дизайнеров. Например, супруга пользователя твиттера под никнеймом Freddie Campion включила фантазию: в детстве девушка видела в бабочке части тела «маленького» ресторатора. Такое восприятие, возможно, оценил бы принц Уильям. Ведь именно член королевской семьи попался папарацци, когда смотрел на ресторан влюблённым взглядом.

Пользователи твиттера остались в восторге от замены аксессуара на руки и ноги. В реплаях появился усовершенствованный вариант логотипа с надетыми на Сандерса перчатками и ботинками диснеевского Микки.

Комментаторы слёзно просили супругу Freddie Campion дать оценку другим популярным эмблемам. Люди признались, что привыкли к отличительным лого компаний, но фидбэки из детства до сих пор не давали им спокойно жить.

 

В ответах под постом появились не только лого сети кофеен и киновселенных, но и швейцарского шоколада Toblerone. Ранее пользователи соцсети нашли на упаковке сладости пасхалку и смогли сопоставить послание с родиной плитки в форме пирамидок.

Кроме этого, англоязычные пользователи твиттера скидывали в комментарии логотипы менее известных для россиян фирм. Но это не помешало лайкам и ироничным комментариям из-за оптических иллюзий.

Гений из Японии не придумывает эмблемы, но специализируется на анимациях, которые ломают мозг. Достаточно увидеть гифку, где человечки бегут по эскалатору и падают вниз. Но если разобраться, понимаешь, что за обманом зрения стоит научная теория.

Иллюзии могу стать причиной не только для удивления, но и для горьких слёз. Именно это произошло с реддиторами, которые увидели кошку без носа. Но жалеть питомицу рано, ведь киса не получала увечья и удостоилась клички Волан-де-Морт.