В рунете поднялась волна хейта BMW. Теперь её машины не для «чётких пацанов», а всё из-за изменения в логотипе
В рунете поднялась волна негодования из-за маленького изменения в логотипе BMW. Аватарки компании в соцсетях оставили её российских фанатов в недоумении (и в ярости), ведь ездить на такой машине стало «не по понятиям». А поменялось немногое — логотип всего лишь оказался раскрашен в цвета ЛГБТ-флага.
Свой аватар в фейсбуке и твиттере BMW сменила 28 июня, и в адрес компании сразу же посыпались гневные комментарии. В России к «бэхам» давно сложилось особое отношение: эти машины считаются «бандитскими» (в том числе из-за фильма «Бумер»), и потому быть владельцем BMW в определённых кругах по-настоящему почётно. Недаром такое количество лихачей ездит именно на этих машинах.
Однако BMW — международная компания, и когда во всём мире ЛГБТ-активисты празднуют «месяц гордости», она не могла остаться в стороне.
В BMW мы живём многообразием. Мы верим в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту.
Под постом с радужным логотипом тут же появились десятки тысяч комментариев, и многие из них — на русском языке.
Уберите [ЛГБТ] раскраску со священного логотипа BMW!
Согласно логотипу BMW данные авто производятся для [геев] и все владельцы данных авто — [геи].
То же самое произошло и с твиттером BMW. Некоторые пользователи даже вспомнили про знаменитый мем из фильма «Бумер».
Опять эти ЛГБТшники…
Между тем, артист фильма «Бумер»Владимир Вдовиченков отреагировал на смену цветов логотипа спокойно.
Они владельцы, они хозяева — что хотят, то и делают. Нравится им ЛГБТ — пускай будет. Мне кажется, каждый имеет право раскрашивать своё детище так, как ему нравится.
А некоторые пользователи заметили, что официальные страницы BMW в России менять расцветку своего логотипа не стали.
Однако не все комментарии были столь критичны. Некоторые люди пытались примирить негодующих с радужным логотипом.
Открыл Фейсбук, а там люди всерьёз переживают, что все BMW теперь стали «гейскими». Из-за аватарки, да. Это к высказыванию Шульман о том, что у нас немалая часть страны живёт по тюремным понятиям.
Неоднозначное отношение к ЛГБТ в России приводит порой к забавным случаям. Например, в ответ на вывешенный посольством США ЛГБТ-флаг МИД России поздравил Штаты гимном гей-бара.
Впрочем, радужный флаг можно найти в России — просто активистам приходится проявлять смекалку. Так, обыкновенная лестница в Томске оказалась символом ЛГБТ-сообщества.