В рунете поднялась волна хейта BMW. Теперь её машины не для «чётких пацанов», а всё из-за изменения в логотипе

Почему в Сети говорят, что BMW больше не пацанская машина

В рунете поднялась волна хейта BMW. Теперь её машины не для "чётких пацанов", а всё из-за изменения в логотипе

В рунете поднялась волна негодования из-за маленького изменения в логотипе BMW. Аватарки компании в соцсетях оставили её российских фанатов в недоумении (и в ярости), ведь ездить на такой машине стало «не по понятиям». А поменялось немногое — логотип всего лишь оказался раскрашен в цвета ЛГБТ-флага.

Свой аватар в фейсбуке и твиттере BMW сменила 28 июня, и в адрес компании сразу же посыпались гневные комментарии. В России к «бэхам» давно сложилось особое отношение: эти машины считаются «бандитскими» (в том числе из-за фильма «Бумер»), и потому быть владельцем BMW в определённых кругах по-настоящему почётно. Недаром такое количество лихачей ездит именно на этих машинах.

Однако BMW — международная компания, и когда во всём мире ЛГБТ-активисты празднуют «месяц гордости», она не могла остаться в стороне.

В BMW мы живём многообразием. Мы верим в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту.

Читайте на Medialeaks Как прочитать удалённое сообщение и не только. Тайный гайд по WhatsApp, телеграму и другим мессенджерам

Под постом с радужным логотипом тут же появились десятки тысяч комментариев, и многие из них — на русском языке.


То же самое произошло и с твиттером BMW. Некоторые пользователи даже вспомнили про знаменитый мем из фильма «Бумер».

Между тем, артист фильма «Бумер»Владимир Вдовиченков отреагировал на смену цветов логотипа спокойно.

Они владельцы, они хозяева — что хотят, то и делают. Нравится им ЛГБТ — пускай будет. Мне кажется, каждый имеет право раскрашивать своё детище так, как ему нравится.

А некоторые пользователи заметили, что официальные страницы BMW в России менять расцветку своего логотипа не стали.

Однако не все комментарии были столь критичны. Некоторые люди пытались примирить негодующих с радужным логотипом.

Неоднозначное отношение к ЛГБТ в России приводит порой к забавным случаям. Например, в ответ на вывешенный посольством США ЛГБТ-флаг МИД России поздравил Штаты гимном гей-бара.

Впрочем, радужный флаг можно найти в России — просто активистам приходится проявлять смекалку. Так, обыкновенная лестница в Томске оказалась символом ЛГБТ-сообщества.


Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!