Зомби-апокалипсис, котики и Остап Бендер. Медиаменеджер предложил $100 тысяч за лучшую идею рекламы мобильного оператора

Медиаменеджер Арнольд Уваров предложил 100 тысяч долларов любому, кто придумает интересную идею рекламной кампании для мобильного оператора «большой тройки». Уваров уверяет, что заплатит из собственного кармана, потому что «с рекламой беда», многие с ним соглашаются и уже предлагают свои идеи.

bezlimiticshe-nagiev_120528047_orig_

Медиаменеджер и основатель крупного рекламного холдинга Арнольд Уваров 15 ноября объявил на своей странице в фейсбуке, что заплатит 100 тысяч долларов за лучшую идею рекламной кампании для одного из мобильных операторов так называемой «большой тройки» — «Мегафон», МТС и «Билайн».

На днях прочитал новость о том, что один из мобильных операторов потерял миллион абонентов. У другого прибыль рухнула в два раза. Не берусь обсуждать внутренние причины и внешние условия, но вот с рекламой у них точно беда. Натужный юмор от звёзд первой величины однообразен и не вдохновляет. Окончательная и сокрушительная победа унылого подражания друг другу над креативом. И ведь это привет вам, дорогие мои рекламщики. Вот так сработала ваша «взрывная идея рекламной кампании».
14937307_532444716955482_7499177966770050712_n
Арнольд Уваров

Он пишет, что стоял у истоков рекламного бизнеса в России и не хочет думать, что «свои лучшие годы прожил зря», поэтому готов заплатить за идею из собственного кармана и предложит представителям мобильных операторов обратить на неё внимание.

Я готов выплатить 100 тысяч долларов агентству, студии, хоть чёрту лысому за простую, ясную и красивую ИДЕЮ рекламной кампании любого из мобильных операторов большой тройки. Ровно через неделю назову победителя, выплачу ему приз и предложу мобильным операторам наперегонки бежать к победителю. Повторяю, сценарии «Титаника» или «Гладиатора» не предлагать. Варианты а-ля «пришлите бриф», «назначим митинг» и «устроим петтинг» сразу пойдут в аналы истории.
14937307_532444716955482_7499177966770050712_n
Арнольд Уваров

За семь часов с момента публикации пост набрал 250 лайков и почти 90 комментариев.


Многие пользователи фейсбука согласны с Уваровым и вспоминают неудачные рекламные кампании мобильных операторов.

r1

 

Многие уже бросились высказывать свои идеи и предлагать варианты рекламных роликов в шутку и на полном серьёзе.

r2

На прошлой неделе обзор нижнего женского белья новосибирского журналиста Кирилла Цветкова произвёл сильное впечатление на фейсбук. «Липнут взгляды, как грязь к собаке», «нижнее бельё — это крона дерева» и другие странные фразы ушли в народ.

Весной этого года в фейсбуке прославился копирайтер «Столовой № 100» из Астрахани, который ежедневно публиковал юмористические тексты, исторические анекдоты и иронические рассказы о владельце столовой. Оказалось, что статьи пишет один из двух партнёров-владельцев. Паблики заведения работают до сих пор, у страницы этой вполне обычной столовой сейчас больше 16 тысяч подписчиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!