Реклама на сайте

7 500 000 посетителей в месяц

Аудитория Medialeaks

Возраст:

18‑24 – %
25-34 – %
35-44 – %
45-54 – %

Пол:

 %
%

География:

%
Москва и MO
%
Санкт-Петербург
%
Города-миллионники
%
Россия и мир

Клиенты, которые нам доверяют

Нативная реклама
  • Статья
  • Тест
  • Личный опыт
  • Интервью
  • Зверинец
Статья

Задача: в нативном формате рассказать о приложении Gmoji, позволяющем отправлять реальные подарки через мессенджеры

Решение: статья про новейшие технологии, которые еще недавно казались чем-то фантастическим. В один из пунктов статьи включена информация о том, что теперь реальные подарки можно отправлять с помощью стикеров через мессенджеры

Посмотреть
Тест

Задача: в развлекательной форме рассказать о клиниках заботы о зрении 3Z

Решение: читатель проходит тест, где необходимо разглядеть на картинах неожиданные детали. Конечно же, с нашими подсказками!

Посмотреть
Личный опыт

Задача: через личный опыт одного из наших авторов рассказать читателям и сервисе “Викиум”

Решение: наша автор несколько дней выполняла задания в приложении “Викиум”, чтобы прокачать навыки полиглота, а потом поделилась впечатлениями с читателями

Посмотреть
Интервью

Задача: нативно рассказать о причинах падения зрения и о том, что с этим делать

Решение: интервью с офтальмохирургом клиник 3Z, которая провела более 4 тысяч операций по коррекции зрения. В нем она развенчивает мифы и опасения, связанные с лазерной коррекцией.

Посмотреть
Зверинец

Задача: нестандартно, но нативно рассказать о продукте клиента

Решение: формат для особо креативных клиентов, уставших от стандартной нативной рекламы. Мы рассказали о продукте Тинькофф Банка на примере жизни суриката Рихарда.

Посмотреть
Спецпроекты
Для SkillBox

Задача: рассказать о направлениях обучения в онлайн-университете Скиллбокс, предложив читателю сделать рандомный выбор одной из диджитал-профессий

Решение: сверстанный на отдельном лендинге с оригинальным дизайном и иллюстрациями спецпроект. 4 интервью с лидерами индустрий и 4 статьи о том, как найти себя в диджитал-профессиях.

Для Huawei

Задача: рассказать о новом флагмане Huawei – Honor 10

Решение: игра, в которой с помощью видоискателя нового Honor 10 нужно искать спрятанные на лендинге предметы. А в конце – получать скидку на покупку флагмана.

Посмотреть
Для Kaspersky

Задача: HR-проект. Необходимо привлечь в компанию “Лаборатория Касперского” разработчиков.

Решение: игра, в которой необходимо бороться с компьютерными вирусами, заполонившими мир. Победители получали призы от “Лаборатории Касперского”, а так же могли отправить отклик на открытые вакансии разработчиков.

Посмотреть
Для Ubisoft

Задача: рассказать о выходе новой игры Assassin's Creed Odyssey.

Решение: читатель проходит квест по мотивам мифов Древней Греции. А по итогам игры получает персональный статус о том, каким правителем мог бы стать.

Посмотреть
Для Mvideo

Задача: рассказать об акциях и скидках ритейлера, приуроченных к Черной пятнице

Решение: тест, пройдя который пользователь определяет свой шуточный типаж: Аудиоманьяк, Гуру саморазвития, Фитнес-гик или Геймер со стажем. В конце предлагаем читателю купить товары со скидкой в соответствии с его интересами

Посмотреть
Для LG

Задача: рассказать о линейке игровых мониторов LG Ultragear

Решение: спецпроект с квестовой механикой для линейки игровых мониторов UltraGear. В конце квеста читатель узнает, удалось ли ему подружиться с инопланетянами (а мы рассказываем ему про мониторы LG)

Посмотреть
Баннерная реклама
Десктоп
Верхняя растяжка 980*180
Баннер 300*600 и 240*400
Баннер 650*225
Баннер 580*400
1.
2.
3.
Мобайл
1. Баннер 300*250
2. Fullscreen при загрузке
3. Оверлей 320*100
Контактная информация
Марина Карапетян
Директор по рекламе

Напишите нам на почту, чтобы мы смогли предложить вам варианты размещений и рассчитать стоимость услуг. Если вы хотите узнать больше информации о нашей площадке, то можете прочитать наш медиакит. Посмотреть цены можно здесь.