Западные СМИ

Астрофизик изобрел устройство для спасения мира от пандемии. И не заразился COVID-19 — но всё равно в больнице

Никита Ланской

Астрофизик пытался изобрести устройство, мешающее трогать лицо. И попал в больницу с четырьмя магнитами в носу

Австралийский астрофизик Даниэль Рирдон боролся с коронавирусом и в результате попал в больницу. Но не потому, что заболел. Находясь на карантине, он пытался сконструировать устройство, которое помогло бы сотням тысяч людей в эпоху пандемии. Однако исследования завели академика слишком далеко —  в каждой ноздре у него оказалось по магниту.

Доктор Даниэль Рирдон, научный сотрудник Технологического университета Суинберн, попал в неловкую ситуацию вечером четверга, как сообщило 30 марта издание The Guardian. Он пытался сконструировать ожерелье, которое пищало, стоило бы человеку поднести руки к лицу.

На работе 27-летний астрофизик занимается изучением пульсаров и гравитационных волн. Но скука в вынужденной изоляции и четыре мощных неодимовых магнита разбудили в нём тягу к изобретательству.

У меня есть какое-то электронное оборудование, но, если честно, нет опыта в создании схем и всяких других штук. У меня была схема, которая может обнаруживать магнитные поля. И я подумал: а что если построить устройство, которое чувствует магнитное поле, а затем надеть магниты на запястья — тогда оно могло бы подать сигнал тревоги, стоило бы поднести руки слишком близко к лицу.

Но эксперимент пошёл не по плану. В скором времени академик обнаружил, что его электронная схема делает всё с точностью наоборот: она работает, если рядом нет магнита.

Я случайно изобрел ожерелье, которое постоянно гудит, если вы не подносите руку к лицу.

В итоге у меня было четыре магнита на носу — два внутри и два снаружи. Всё пошло под откос, когда я отлепил внешние магниты и два внутренних сцепились вместе. И застряли там. К этому моменту моя супруга, работающая в госпитале, хохотала надо мной.

Доктор Рирдон в больнице. Фото The Guardian

Через 20 минут бесплодных попыток достать магниты астрофизик попробовал нагуглить решение проблемы. В итоге он наткнулся на статью об 11-летнем мальчике, который попал в схожую ситуацию.

Решение было простым — больше магнитов. Они бы компенсировали тягу внутри и я бы смог их вытащить. Я попробовал поднести два оставшихся у меня магнита к левой ноздре, но они склеились и притянулись к тому, что были внутри.

Вытащить магниты щипчиками не удавалось — они притягивались к магнитам. В итоге доктор Рирдон вместе с супругой отправились в госпиталь.

Выписка из больницы. Фото The Guardian

Врачи использовали анестетик и извлекли магниты из носа доктора Рирдона вручную.

Нет нужды говорить, что я больше не буду играть с магнитами… У меня на самом деле много работы. Делать её удалённо не так уж и плохо. К тому же сейчас мы ремонтируем наш дом, и я строю полки, делаю мебель и плитку.

С вынужденной изоляцией все справляются по-разному. Например жительница Англии, больная ОКР, рассказала, как живёт на карантине — тратит по 40 часов в неделю на уборку. А москвичи, которые всё никак не хотели оставаться дома и бежали жарить шашлыки, стали героями мемов и шуток. А в итоге всё привело к режиму жёсткой изоляции для Москвы.

Блогер добавил на постер «Клика» Адама Сэндлера и сломал людей. Вспомнить, кто играл в кино, теперь не выйдет Блогер добавил на постер «Клика» Адама Сэндлера и сломал людей. Вспомнить, кто играл в кино, теперь не выйдет Космический разгон, но играть можно на диване. 10 признаков хорошего ноутбука для гейминга Космический разгон, но играть можно на диване. 10 признаков хорошего ноутбука для гейминга Новая хозяйка позвала собаку в дом, а та разбила ей сердце. Реакция пса открыла грустную правду о его прошлом Новая хозяйка позвала собаку в дом, а та разбила ей сердце. Реакция пса открыла грустную правду о его прошлом Эффект «Угол Колесникова» взрывает головы людям. Его можно увидеть в передаче «Фазенда», но название — фейк Эффект «Угол Колесникова» взрывает головы людям. Его можно увидеть в передаче «Фазенда», но название — фейк Как получить права в Москве. Учимся онлайн, сдаем с первого раза (но это не точно) Вор украл телефон, а карма сработала мгновенно. Он не знал, что живёт в “Шоу Трумана” и весь город против него Вор украл телефон, а карма сработала мгновенно. Он не знал, что живёт в “Шоу Трумана” и весь город против него Не носки и не кастрюли. Гид по подаркам к гендерным праздникам Не носки и не кастрюли. Гид по подаркам к гендерным праздникам Кандидат прошёл собеседование, но поздно заподозрил неладное. Лишь дома он узнал, куда устроился на самом деле Кандидат прошёл собеседование, но поздно заподозрил неладное. Лишь дома он узнал, куда устроился на самом деле «Кажется, тебе попросту пришел конец». Истории борьбы с паническими атаками и ВСД Девушка мечтала о длинных ресницах, но получила больше, чем хотела. Теперь её взгляду позавидует Вий Актриса мечтала быть принцессой Disney, но им всем пора подвинуться. Другие дети будут хотеть стать ей самой Актриса мечтала быть принцессой Disney, но им всем пора подвинуться. Другие дети будут хотеть стать ей самой Брат и сестра родились в один день, но с разницей в 9 суток. Таких близнецов в мире меньше, чем друзей Оушена Брат и сестра родились в один день, но с разницей в 9 суток. Таких близнецов в мире меньше, чем друзей Оушена На пляже нашлись останки существа, и учёные разводят руками. Такое же они видели только в хоррорах и мемах На пляже нашлись останки существа, и учёные разводят руками. Такое же они видели только в хоррорах и мемах Глухой мальчик впервые услышал голос мамы и разбил ей сердце. Она ожидала любую реакцию, но не такие эмоции Глухой мальчик впервые услышал голос мамы и разбил ей сердце. Она ожидала любую реакцию, но не такие эмоции Водитель сбежал с места аварии. “В смысле?” – будут первые слова его младенца, оставшегося в авто Водитель сбежал с места аварии. “В смысле?” – будут первые слова его младенца, оставшегося в авто Фермер ехал по своему полю, но вжух — и оказался под ним. Тот случай, когда земля не даёт еду, а ест сама Фермер ехал по своему полю, но вжух — и оказался под ним. Тот случай, когда земля не даёт еду, а ест сама Бодибилдер решил сдать школьные нормативы по физкультуре и пожалел. Это был лучший способ понизить самооценку Бодибилдер решил сдать школьные нормативы по физкультуре и пожалел. Это был лучший способ понизить самооценку Родители хотели хорошенько поспать, но у их малыша были другие планы. Поучилось видео, которое выбесит любого Ресторан создал пиццу со сладким колечками, и гурманы в ярости. Они уверены: это гастрономическое преступление Ресторан создал пиццу со сладким колечками, и гурманы в ярости. Они уверены: это гастрономическое преступление Мужчина снял скат у окна, а там — маленькие Бэтмены. Увидев столько киношных соседей, зрители закрывают глаза Мужчина снял скат у окна, а там — маленькие Бэтмены. Увидев столько киношных соседей, зрители закрывают глаза Блогерша пристала к незнакомке на улице, а та и рада. Ведь о такой сталкерше порой мечтают все девушки Блогерша пристала к незнакомке на улице, а та и рада. Ведь о такой сталкерше порой мечтают все девушки Журналист снимал рядовой репортаж, но пришлось стать героем боевика. О таком повороте не мечтал даже Нолан Журналист снимал рядовой репортаж, но пришлось стать героем боевика. О таком повороте не мечтал даже Нолан Пара позволила животным возглавить ферму, и итог был неожиданным. «Скотный двор» Оруэлла — это ещё цветочки Беглец из тюрьмы успешно скрылся от копов, но сам себя выдал. А не играл бы в Call of Duty – был бы неуловим Беглец из тюрьмы успешно скрылся от копов, но сам себя выдал. А не играл бы в Call of Duty – был бы неуловим Златан Ибрагимович рассказал, как победил пробку на дороге. Стоило лишь бросить авто — и трафик ему не помеха Златан Ибрагимович рассказал, как победил пробку на дороге. Стоило лишь бросить авто — и трафик ему не помеха Девушка разочаровалась в парнях, работая в спортзале. Стоило заменить мыло в их туалете, и доверие испарилось Девушка разочаровалась в парнях, работая в спортзале. Стоило заменить мыло в их туалете, и доверие испарилось Рэпер 6ix9ine грубо пошутил над Lil Nas X и получил ответку. Зря он забыл о своей старой переписке с коллегой Мужчины увидели новую версию мультяшки Лолы Банни и теперь плачут. Ведь они считают: красивую зайку испортили У парня на пальцах нет суставов, зато есть суперспособность. Но людей интересует, как он играет на приставке У парня на пальцах нет суставов, зато есть суперспособность. Но людей интересует, как он играет на приставке Бродячий кот выживал на улице, а попав к хозяину, преобразился. Фото после доказали: домашний уют творит чудо Бродячий кот выживал на улице, а попав к хозяину, преобразился. Фото после доказали: домашний уют творит чудо Полицейские 9 лет не могли раскрыть серию поджогов — неспроста. У пиромана была та же форма, что и у них Полицейские 9 лет не могли раскрыть серию поджогов — неспроста. У пиромана была та же форма, что и у них Фермер собрал урожай, а он оказался внеземным — буквально. Кларка Кента рядом не было, но учёные заинтригованы Фермер собрал урожай, а он оказался внеземным — буквально. Кларка Кента рядом не было, но учёные заинтригованы Изобретатель показал новый тест на COVID-19, и его испытуемые кричат. От восторга и ради точного анализа Изобретатель показал новый тест на COVID-19, и его испытуемые кричат. От восторга и ради точного анализа Прохожие забрели в мастерскую и попали в Resident Evil. Спорим, вы бы не стали иметь дело с боссом из их видео Прохожие забрели в мастерскую и попали в Resident Evil. Спорим, вы бы не стали иметь дело с боссом из их видео Девочка сберегла шоколадное яйцо, и её терпению можно завидовать. Через 100 лет сладость обогатила её потомков Девочка сберегла шоколадное яйцо, и её терпению можно завидовать. Через 100 лет сладость обогатила её потомков Жизнь мамы — настоящий квест. Для того чтобы вспомнить, что было вчера, ей нужно пролистать 34 тысячи фото