Хозяйка таксы из Брянска рассказала, что её собака потеряла глаз после полёта «Аэрофлотом». Животное находилось в багажном отделении, как предписывают правила. Но здоровый питомец вернулся к владелице с травмой, а переноска — разбитой. А ведь прошло всего несколько дней с последнего случая, когда пострадала собака клиентки «Аэрофлота».
Владелица таксы, Ирина Павлова из Брянска, рассказала жуткую историю о полёте «Аэрофлотом». Её версию приводит местное издание «Город 32». Женщина летела из Петропавловска-Камчатского в Москву и сдала свою собаку в багажное отделение. Такса по кличке Мила не могла лететь в салоне — не проходила по весу.
Хозяйка утверждает, что при загрузке в самолёт всё было нормально. А в Москве ей передали разбитую переноску и травмированную собаку.
В Шереметьево же я получила клетку с выломанной дверцей и запуганное, обездвиженное от ужаса животное с разбитым глазом. Мила даже не сразу меня узнала. Пока добрались до станции Саларьево, где была припаркована машина, глаз распух, загноился и полностью покрылся бельмом. Собака перестала видеть, была очень напугана.
Ветеринары обнаружили у таксы травму третьего века. Причиной мог быть сильный удар, и Павлова предполагает, что при выгрузке собака летела с большой высоты и могла удариться о дверцу.
Похожая история случилась с москвичкой, которая ехала с собакой в Симферополь. После рейса «Аэрофлота» в крови были и переноска, и животное, которое в ней ехало. Но компания утверждает, что во всём виноваты нервы.
Но поверить в то, что перевозчик совсем не виноват, уже сложно. Ведь правила «Аэрофлота» не так давно довели дело до настоящей трагедии. Владельцу трёх кошек, который пользовался услугами компании, вернули живой лишь одну. И привлечь хоть кого-нибудь к ответственности попросту не вышло — ведь виновником «Аэрофлот» объявил не людей, а стихию.