Сервис «Рокетбанк» озадачил клиентов новыми тарифами. Теперь обслуживание карт обойдётся для них в тысячу рублей в месяц, а значит 12 тысяч в год. Люди в соцсетях в основном недовольны, но некоторые не сдерживают своего восхищения. Ведь проект дал такое объяснение этим мерам, что достоин звания самого честного банка в России.
Финтех-проект «Рокетбанк» сообщил о новых условиях обслуживания 18 мая. Клиентам начали приходить письма и уведомления с сообщениями следующего содержания:
По этим расчётам, карта «Рокетбанка» обойдётся в 12 тысяч рублей за год. Это одно из самых дорогих предложений на рынке, даже премиальные карты «Сбербанка» обходятся в четыре-пять тысяч рублей за 12 месяцев.
В ответ на закономерное возмущение у «Рокетбанка» нашлись только извинения. Проект давно испытывает финансовые трудности и не скрывает этого. Настолько, что дал своим клиентам самый честный прогноз на будущее, какой только мог.
«Рокетбанк» в 2020 — это Россия в миниатюре.
Представители банка в соцсетях ещё более открыто признают своё положение. И от твитов с официального аккаунта становится грустно.
Никто вас не купил? Ещё с QIWI?
Вот так примерно:
QIWI: *даёт тебе денежку*
Мама: Ему ничего не надо.
QIWI: Ну не надо значит не надо…
Рокет:
Повышение тарифов — лишь один из шагов, на которые пошёл «Рокетбанк», чтобы постепенно свести свою работу на нет. 24 марта крупные СМИ даже сообщили о том, что проект закрывается. Настолько жёстким был отчёт о его неудачах, который материнская компания QIWI оставила на своём сайте.
С другой стороны, карантин создаёт трудности клиентам любых банков. Например, со «Сбербанком» на самоизоляции приходится несладко. Ведь решить проблемы с картами на «удалёнке» невозможно: придётся вооружиться маской и ехать в отделение.