Уже в 2020 году компания Mail.ru Group запустит свой аналог YouTube — она надеется, что это позволит ей обойти Google по размеру аудитории. Главная идея нового видеохостинга — подбор персонального контента не по подпискам, а по рекомендациям. Но в Сети во всём видят двойное дно и уже опасаются за «настоящий» YouTube.
О новом проекте в интервью РБК рассказал гендиректор Mail.Ru Group Борис Добродеев. Название видеосервиса он раскрывать не стал, отметив, что это будет не «лобовой» YouTube, а сервис «на свой лад». По словам Добродеева, главный показатель, за который сейчас борются все цифровые медиа, — time spent (время, которое человек проводит на них). И Mail.ru Group ставит перед собой задачу обойти в этом отношении Google, которой принадлежит YouTube.
Традиционно мы исходили и исходим до сих пор из того, что самое ценное — это социальные сервисы, где пользователь сам выбирает, на что он подписан, выстраивает какие-то связи. Но в последнее время мы видим, что открываются ниши для контента, который не привязан непосредственно ни к подпискам, ни к друзьям пользователей. Несмотря на то, что в YouTube есть подписки, он потребляется скорее через рекомендации, которые делает сам сервис.
Как пишет РБК, Mail.Ru Group уступает Google по размеру ежемесячной российской аудитории: 86,7 против 88,5 миллионов пользователей по данным за сентябрь.
В соцсетях многие восприняли новость как сигнал о том, что стоит готовиться к блокировке YouTube в России.
Я так понимаю, настоящему YouTube ******?
Готовимся к изоляции, пасаны. Вот и «Ютубище» отечественное подъехало.
«ТамТам» же уже запустили. Понятно же, что это не про рынок, а про цензуру YouTube.
Сейчас «чебурашку» включат, и будете пользоваться «Ютубом» от «Мэйл.ру».
(Имеется в виду суверенный Рунет, закон о котором вступил в силу с 1 ноября. Его также часто называют «чебурнетом».)
Другие строят предположения о том, что будет представлять из себя новый видеосервис.
Жду закона, обязывающего публиковать там видео гражданам, а бюджетникам лайкать видео администрации.
Там будет всё как в YouTube, но только как на госканалах.
Главное, чтобы там не использовались технологии «Рамблера» )))
(Rambler Group сейчас ведёт наступление на рынок сразу по двум фронтам: с помощью ОМОНа пытается заполучить самый популярный в мире веб-сервер Nginx, а ещё хочет заблокировать Twitch.)
Но другие пользователи твиттера считают, что переживать пока рано.
Боже, как вспомню, сколько проектов «Мэйл.ру» всрали, так сразу становится спокойно за наш родненький ютубчик.
Просто напомню, что это те же самые люди, что сделали браузер «Амиго».
Тем более что Дмитрий Медведев недавно пообещал Насте Ивлеевой, что YouTube блокировать не будут. Хотя все ждали от премьера ответа на совсем другой вопрос.