Актриса Кейт Бланшетт, игравшая эльфийскую владычицу Галадриэль во «Властелине колец», похвасталась своими артефактами со съёмок. Оказалось, что на чердаке у актрисы завалялись боевые клинки эльфийки Тауриэль из «Хоббита». Как чужие мечи попали к ней Бланшетт решила не уточнять, но зрители ей это простили — ведь оказалось, что актриса достойна не только их!
Эфир передачи «Позднее шоу» Стивена Кольбера, в которой он поболтал по видео-связи с актрисой Кейт Бланшетт, вышел на YouTube 15 апреля. Они обсудили свежие новости, коронавирус, а затем Бланшетт решила вспомнить о съёмках «Властелина колец».
Помнишь, во «Властелине колец» у меня были эльфийские уши? Я подумала, что было бы здорово показать их всем, полезла на чердак. Я не нашла уши, мои эльфийские уши! К тому же, я знаю, у моих детей где-то есть ноги хоббитов, и их я тоже не смогла найти. Но зато смотри, что у меня есть — клинки Тауриэль! Кто-то копит туалетную бумагу, а у меня есть мечи.
На вопрос Кольбера, каким образом мечи Эванджелин Лилли (исполнявшей роль Тауриэль в «Хоббите») попали к Бланшетт, актриса предпочла отшутиться.
Хотя знаешь, нет, на самом деле ты их не видел. Не говори с Эванджелин Лилли в ближайшее время.
Оказалось, что эльфийские клинки — не единственный артефакт, хранящийся на чердаке Галадриэль.
Кстати, ты же знаешь, что фильм о Торе заморозили? Так вот — COVID-19 тут ни при чем. Просто молот Тора у меня. У меня есть Мьёльнир. И смотри, как легко я могу его поднять! В общем, вот чем я занимаюсь на карантине — куча уборки с детьми…
Кстати, оказалось, что настоящий владелец молота Тора, Крис Хемсворт, тот ещё тролль — знакомый с ним актёр рассказал историю, достойную целой экранизации. А вот режиссёр последнего «Тора», Тайка Вайтити, тем временем заявил, что хочет уйти из кино — и посвятить себя шитью.