Федеральные каналы показывают новый рекламный ролик Энтеросгеля – в нём производители препарата от кишечных болезней обещают, что он облегчит течение COVID-19. Но даже ссылка на рекомендации Минздрава не придаёт веры в это утверждение. Так что не спешите идти на поводу у маркетологов.
Рекламный ролик появился на YouTube 9 июня и с тех пор начал транслироваться по всем федеральным каналам. При просмотре кажется, что длительные старания по разработке вакцин и препаратов от коронавируса излишни – ведь у нас уже есть Энтеросгель:
Курсовой приём повышает шанс переболеть в лёгкой форме при заражении коронавирусом. Энтеросгель рекомендован Минздравом Российской Федерации.
Поспорить сложно: в рекомендациях Энтеросгель действительно есть. Вот только маркетологи явно преувеличили его роль, как они часто делают и в других образцах «коронавирусной» рекламы. В тексте документа энтеросорбенты рекомендуют принимать только тем немногим, кто сталкиватся с кишечными симптомами болезни:
При выраженной интоксикации, а также при дискомфорте в животе, тошноте и/или рвоте показаны энтеросорбенты.
А с другими симптомами коронавируса он уж точно не борется.
Это далеко не первый раз, когда маркетологи хотят как лучше, а получается как всегда. Стоит вспомнить хотя бы недавний скандал с Xiaomi: компания решила снять для Японии рекламу нового смартфона, но её создатель умудрился оскорбить всю нацию всего за пару минут. С LG приключилась похожая история: рекламщики бренда явно ещё не поняли, что слово «сексизм» в 2020 году – не пустой звук.