Западные СМИ

Гендиректор Xiaomi оказался двойным агентом. Его тайну раскрыл всего один неосторожный пост в соцсетях

Medialeaks Medialeaks

Директор Xiaomi оказался двойным агентом. Пользователи Сети поймали его на использовании смартфона конкурентов

Генеральный директор компании Xiaomi Лэй Цзюнь опубликовал в китайской соцсети Weibo запись про книги, которые ему нравятся. Но подписчиков привлекло не это, а устройство, с которого был сделан пост. Оказалось, что глава Xiaomi пользуется не своей продукцией, а «вражеским» смартфоном.

В среду, 13 мая, издание Gizmochina сообщило о конфузе, который случился с генеральным директором Xiaomi из-за функционала соцсети Weibo. Лэй Цзюнь поделился в ней рекомендациями книг, но в его посте подписчиков заинтересовало совсем не это. Weibo показывает пользователям, с какого смартфона была сделана та или иная публикация. И в случае Лэй Цзюня эта функция позволила сделать неожиданное открытие. Генеральный директор Xiaomi пользуется смартфоном марки Apple:

Директор Xiaomi оказался «двойным агентом». Пользователи Сети уличили его в использовании смартфона конкурентов

Пользователи Weibo тут же начали строчить комментарии под постом. Некоторые пытались объяснить, что Лэй Цзюнь просто обязан использовать продукцию конкурентов, чтобы быть в курсе технологических новшеств:

 

На это другие пользователи возразили. Они уверены, что Лэй Цзюнь пользовался iPhone вовсе не для тестирования. Как и другие его высокопоставленные коллеги в других компаниях:

Осознав, что его подловили, Лэй Цзюнь удалил свой первоначальный пост и заменил его таким же, но сделанным со смартфона Xiaomi:

Директор Xiaomi оказался «двойным агентом». Пользователи Сети уличили его в использовании смартфона конкурентов

В прошлом Лэй Цзюнь утверждал, что Xiaomi не запрещает своим сотрудникам пользоваться смартфонами конкурентов. Но многие всё равно считают, что если сам глава компании не использует свою продукцию, это несёт за собой репутационные потери.

В последнее несколько недель компания Xiaomi напомнила о себе и другой неловкой ситуацией. Производитель телефонов решил снять для Японии специальный «взывной» рекламный ролик новой модели Redmi Note 9. Результат японцев глубоко оскорбил. Реклама предшественника, смартфона Mi 10 Pro, понравилась публике гораздо больше – ещё бы, ведь для неё телефон запустили в космос.