Западные СМИ

Из-за малыша Йоды Disney потеряла почти три миллиона долларов. Ведь компания недооценила его мимишность

Татьяна Вержановская Татьяна Вержановская

Disney недосчиталась 2,7 миллиона долларов из-за очаровательного малыша Йоды. А всё потому, что сериал «Мандалорец» и его маленький зелёный герой оказались популярнее, чем рассчитывали в кинокомпании. И когда зрители кинулись скупать мерч с маленьким Йодой, их ждало разочарование. Впрочем, они-то утешение нашли, а вот Disney свою ошибку осознала слишком поздно.

«Мандалорец», выходящий на стриминговом сервисе Disney+, продолжает завоёвывать сердца фанатов с каждой новой серией, и не последнюю роль в этом играет очаровательный лопоухий младенец, которого зрители окрестили малышом Йодой (что не совсем верно, но уже ничего не поделаешь). За короткое время он успел стать героем многочисленных мемов и потеснить с пьедестала других мимишных персонажей из вселенной «Звёздных войн». Люди набивают себе тату с маленьким Йодой и массово скупают мерч с этим персонажем.

При этом Disney сейчас выпускает только толстовки и футболки с изображением малыша Йоды.

А также открыла предзаказ на фигурку малыша Йоды по 25 долларов за штуку, но продажи начнутся только после Нового года.

Вот только фанам, как пишет Daily Mail, этого явно не достаточно. Согласно отчёту компании Jungle Scout, сотрудничающей с продавцами на Amazon, за последний месяц малыша Йоду искали на этой торговой площадке 90 тысяч раз. Само название сериала вбивали в поиск по Amazon почти 130 тысяч раз. Поклонники сериала с удовольствием скупают неофициальный мерч «Мандалорца» и за месяц с небольшим приобрели почти 90 тысяч продуктов, связанных с шоу от Disney+. Сама кинокомпания из-за своей недальновидности не получила от этого никакой прибыли.

Ну а другие фаны развлекаются тем, что засматривают до дыр уже вышедшие серии «Мандалорца», и для создателей сериала это может выйти боком. Ведь особо дотошные зрители уже обнаружили досадный киноляп в четвёртом эпизоде, и кто знает, сколько ещё найдут.