Твиттер заметил, что эмодзи бургеров от разных операционных систем принципиально отличаются. И начал бесконечный спор о том, как же всё-таки правильно разместить на булочках ингредиенты. Победителей в нём так и не нашлось, но СЕО Google обещал всё исправить.
Медиааналитик Томас Бэкдэл поднял в своём твиттере действительно важный вопрос. О том, как различаются эмодзи бургера у Google и Apple. Скорее всего, Томас просто решил пошутить, но чудовищная популярность твита — 16 тысяч репостов и 34 тысячи лайков — показала, что этот вопрос возникал у многих.
«Мне кажется, нам надо поговорить о том, что на эмодзи бургера у Google сыр снизу котлеты. А у Apple — сверху».
Чтобы понять, кто же всё-таки прав, Томас начал искать видеоуроки приготовления бургеров от ведущих шеф-поваров. Но у каждого из них был свой рецепт.
«Я поискал на YouTube, как готовят ведущие шеф-повара, и они все делают по-разному».
Ситуация обострилась, когда твиттерские вспомнили, что свои наборы эмодзи есть не только у Google и Apple. Бургер от Microsoft понравился им больше всего. А вот Samsung вызвал море вопросов — кто вообще кладёт сыр поверх салата?
«Господи, Майкрософт всё сделал правильно! А Самсунг положил сыр сверху салата?»
Mozilla решила избежать проблем с порядком ингредиентов и добавила в свой бургер только котлету и сыр. Зато кунжутом посыпали.
«Гамбургер у Mozilla печальное зрелище».
Чуть более подробно бургер прорисовали LG — добавили в него салат. Но положили его поверх сыра.
«Мой любимый эмодзи — LG, потому что они просто забили на помидор».
По особому пути пошёл Huawei — решили положить в бургер два салатных листа, но ни одного сыра. Теперь Томасу не придётся думать, куда его класть.
«Huawei, по-видимому, кладёт два салатных листа и ни одного куска сыра. Ну, я так вижу. Что же, Томас, думаю твой бургер — это Huawei».
Кажется, именно ради таких случаев и придумали работу переводчика эмодзи — так попросишь себе сделать бургер «как в эмодзи», а окажется, что у получателя другая кодировка.
В ответы к твиту пришли кулинарные эксперты разного полёта. И стали доказывать, что ни одна из корпораций не разместила ингредиенты в правильном порядке.
«Они оба неправы. У Goofle неправильно лежит сыр. У Apple — салат. Вот правильный порядок: снизу вверх: котлеты, сыр, топинги».
А вот эти ребята, судя по всему, учились делать бургеры по эмодзи Apple. Салат у них внизу, а мясо с сыром наверху.
«Надо разместить сыр на мясо, чтобы он расплавился, под всем этим овощи и жареный лук сверху. Потому что носом мы ощущаем аромат мяса, а вкусовыми рецепторами — салат, и это важное сочетание».
На этой схеме же наоборот все овощи кладутся сверху и поливаются майонезом под верхней булочкой, а на нижней смешиваются горчица, кетчуп и солёные огурчики.
Люди серьёзно обсуждали, куда же правильно поместить салат. Если снизу, как предлагает Apple, то булочка не размокнет из-за мясного сока.
«Листья салата снизу делают так, чтобы нижняя булочка не вымокла в мясном соке».
Тем не менее, тогда листья обгорят и будут невкусными. Поэтому на булку можно положить помидорку. Которая, впрочем, тоже размочит булочку.
«Но листья салата потемнеют от жара. Думаю, что изолировать их с помощью помидорки было бы правильнее».
А вообще, весь этот тред прекрасно описывает только один комментарий.
«Это тред о том, куда правильно класть листья салата в бургер… Твиттер, почему… Зачем я это прочитал».
Но пока Эксо убивается из-за потерянного времени, СЕО Google Сандар Пичай обещает, что обязательно поправит эмодзи и исправит положение сыра. Если, конечно, твиттер договорится, куда же его положить.
«Мы бросим всё, над чем мы работаем, и возьмёмся за эмодзи в понедельник. Если вы, ребята, всё-таки договоритесь, как правильно делать бургер!»
На самом деле, о чём только в твиттере не писали. Особенно во время флэшмоба «один лайк = один факт», который начался с необычных фактов о лингвистике, из которого стало понятно, почему труп мёртвый, а мертвец — живой. А закончился форменным безумием — фотографиями беляшей за лайки.