Томми Ли Джонс стал пришельцем и освоил сумо. И это не новые «Люди в чёрном», а реклама с глубоким смыслом
На YouTube появилось видео с Томми Ли Джонсом в роли инопланетянина, который отлично разбирается в боевых искусствах и колдует круче Гарри Поттера. Но на этот раз «Люди в чёрном» ни при чём — просто японцы умеют снимать (странную) рекламу, параллельно вкладывая в неё глубокий смысл.
Во вторник, 30 апреля 2019 года, японская компания по производству напитков Suntory опубликовала на своём официальном YouTube-канале ролик с рекламой растворимого кофе Boss с американским актёром Томми Ли Джонсом в главной роли. Джонс наиболее известен по всему миру своей ролью агента Кея в серии фильмов «Люди в чёрном».
Но в этой рекламе актёру пришлось предстать во множестве образов. В начале ролика Томми Ли Джонс изображает контролёра на железнодорожной станции.
И это не обычный контролёр: вот что случилось с каблуком стоящей на платформе девушки после того, как Томми произнёс какое-то заклинание и показал на него пальцем. А вот Гарри Поттеру для таких трюков была нужна волшебная палочка.
Затем звезда Голливуда предстаёт в образе официанта, приносящего напитки на стол компании отдыхающих.
Потом актёр превращается в судью на поединке сумо — традиционного японского вида боевых единоборств.
Без своеобразных отсылок к «Людям в чёрном» тоже не обошлось. Например, агент Кей, ставший инопланетянином, тщетно пытался изображать обычного полицейского.
А вот так читер-пришелец выиграл весёлые старты. И перекусил заодно.
Разумеется, Томми также не забывает насладиться чашечкой ароматного кофе. Ролик ведь рекламный всё-таки.
В общей сложности экзотическая японская реклама кофе длится две минуты. Смотреть стоит осторожно, ведь в такой короткий временной отрезок создатели умудрились уместить экшена на полноценный блокбастер.
Но этот ролик не просто очередной (странный) полёт фантазии японских креативщиков. Как пишет SoraNews24, Томми Ли Джонс снимается в рекламе Boss с 2006 года и исполняет в ней роль инопланетянина, который внедрился в повседневную человеческую жизнь, чтобы изучать расу людей. И это видео — компиляция всех роликов, которые выходили в течение 13 лет, носящая глубокий символический характер, и транслироваться на японском телевидении своеобразная реклама кофе будет только в ночь на 1 мая.
Именно в этот день, 30 апреля, японский император Акихито завершает обряд отречения от престола, чтобы сложить с себя полномочия и уйти на покой после 30 лет правления, пишет ТАСС. В Японии годами правления императоров исчисляются эры, поэтому эта церемония ознаменует собой окончание эры Хэйсэй («установление мира»). С 1 мая на престол вступит наследный принц Нарухито — старший сын Акихито, после чего начнётся эра Рэйва («прекрасная гармония»). В конце рекламного ролика Boss сам Томми Ли Джонс подвёл краткие итоги завершающейся эры.
Трудно понять, какую эпоху получилось создать за эти 30 лет, но одно я могу сказать точно: люди много и усердно работали в эру Хэйсэй.
А пока японцы прощаются с императором Акихито и снимают символические ролики, креативщики других стран привлекают внимание соцсетей своими не самыми очевидными решениями. Недавно компания Gillette показала рекламу с участием плюс-сайз-модели, после чего в соцсетях снова начались споры о том, где бодипозитив, а где — болезнь.
А бренд Nike и вовсе столкнулся с сильным потоком хейта. Недавно в инстаграме производителя спортивной одежды была опубликована фотография темнокожей певицы, на которой была видна её небритая подмышка. Оказалось, в США всё ещё есть достаточно много людей, которых пугают волосы на теле.