Реклама Gillette ввела новые стандарты красоты. После таких фото уже непонятно, где бодипозитив, а где болезнь

Антон Спесивцев Антон Спесивцев

В соцсетях разгорелся спор из-за новой рекламы от компании Gillette. Производитель в своём официальном твиттер-аккаунте опубликовал фотографию плюс-сайз-модели, сопроводив её громким лозунгом. Пользователи уже не понимают, где проходит граница между бодипозитивом и серьёзными проблемами со здоровьем.

Компания-производитель аксессуаров для бритья и ухода за телом Gillette 4 апреля 2019 года опубликовала в своём официальном твиттер-аккаунте пост с фотографией Анны О’Брайен. Анна — американская плюс-сайз-модель, имеющая собственный онлайн-блог под названием Glitter + Lazers.

Менее чем за два дня рекламный пост набрал более 450 ретвитов и 2,6 тысяч комментариев. Не все пользователи оценили стремление компании быть в тренде и соответствовать новым стандартам красоты.

Разумеется, к масштабному обсуждению быстро подключились шутники.

Всё же нашлись и те люди, критика которых выглядела логичной и обоснованной.

Дошло даже до риторических вопросов.

Защитники у Анны и Gillette тоже нашлись.

А потом в дискуссию вмешались и представители самой компании. Вдогонку к посту с Анной был опубликован ещё один твит, в котором Gillette попыталась максимально чётко донести свою позицию.

Обсуждение рекламы Gillette и Анны всё ещё продолжается, хотя девушка на произошедшее никак не отреагировала. Видимо, споры о том, что в наше время считается красивым, а что нет, не утихнут ещё долго.

Бодипозитивные модели сейчас в тренде, и стать таковой может практически любой желающий. В этом на собственном примере убедился обычный австралийский дед, который просто шёл мимо, когда местная фитоняшка снимала видео на пляже.

Больше интересных историй можно найти в нашем телеграме. Кстати, там они отлично соседствуют с пёселями, свежими новостями и лучшими мемами. Подпишитесь.