На Nike напали бодинегативщики. Оказывается, в США кого-то всё ещё оскорбляют волосы на женском теле

Nike показал небритую подмышку, и люди недовольны. А как же бодипозитив?

В инстаграме бренда Nike была опубликована фотография, на которой видна небритая подмышка темнокожей певицы. И пользователи соцсетей отреагировали на это очень неоднозначно. Хотя многие из них поддерживают компанию, нашлись и очень недовольные комментаторы. Теперь все спорят, нужна ли людям натуральность и связано ли бритьё подмышек с настоящей свободой.

В среду, 24 апреля, в инстаграм-аккаунте Nike Women появилась фотография темнокожей девушки с короткими волосами. Модель стоит заложив руку за голову, демонстрируя чёрно-белый спортивный топ от Nike. Пост сопровождался подписью: «Всеми руками за» (в оригинале — Big mood — фраза, которую используют, когда что-то очень знакомо или просто вызывает согласие).

Модель на фотографии — 23-летняя американская певица нигерийского происхождения — Annahstasia Enuke. Nike сделал с ней целый фотосет: ещё несколькими фотографиями девушка поделилась в своём личном аккаунте в инстаграме.

Но внимание людей привлекла именно первая фотография. А всё из-за того, что на ней видно небритую подмышку.

Казалось бы, после нескольких рекламных кампаний разных брендов и бодипозитивных моделей пользователи соцсетей должны были уже привыкнуть к тому, что некоторые женщины отказываются от бритья. Но, как оказалось, это не так.

Некоторым понравился посыл Nike, и они оставили восторженные комментарии.

Читайте на MedialeaksОдноклассники обзывали Надю «мусорной девочкой». И теперь они явно пожалеют, ведь она прославилась на весь мир

Но многие пользователи инстаграма не оценили ни пост, ни подобные восторги по его поводу. Одну девушку смутило, что бритьё подмышек сравнивают со свободой.

Другая не согласилась с тем, что такую «натуральность» надо поддерживать.

А третья комментаторша не согласилась с тем, что команда Nike проделала хорошую работу.

И эти трое оказались не единственными, кто раскритиковал пост. Ведь не все женщины поддерживают феминизм и бодипозитив.

Некоторые комментаторы выразились ещё лаконичнее:

Тех пользовательниц, которые поддерживают бодипозитив, эти комментарии очень удивили и расстроили. Во-первых, потому что оказалось, что большинство людей, так рьяно критикующих незнакомую им девушку — сами девушки.

А, во-вторых, потому что у девушки на фото вовсе не такая уж заросшая волосами подмышка, чтобы всерьёз набрасываться на неё из-за этого.

В целом, такая острая реакция не может не удивить. Ведь совсем недавно в соцсетях критиковали интернет-магазин ASOS — тоже за бодипозитивное фото. Но тогда недовольство было вызвано тем, что body (то есть «тела») в бодипозитиве магазина было маловато: модель оказалась недостаточно полной.

Впрочем, тогда же пользователи соцсетей были возмущены рекламой Gillette с моделью плюс-сайз. Та девушка уже показалась им настолько полной, что компанию обвинили в пропаганде болезней. В общем, кажется, отношение к бодипозитиву у людей до сих пор весьма двоякое.


Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!