Девушка разозлилась, узнав, что таксист Uber снял видео с ней. Но люди, посмотрев ролик, встали на его сторону

Линда Журавлёва Линда Журавлёва

(без названия)

Клиентка Uber Russia зашла на YouTube и узнала, что невольно стала героиней видеоблога, который ведёт таксист, рассказывающий истории о пассажирах в очень своеобразном стиле. И пока одни люди поддерживают девушку, другие считают, что всё не так уж однозначно, и теперь критикуют «скандалистку».

Жительница Ростова-на-Дону, зарегистрированная под никнеймом умер борис ельцин, 28 декабря рассказала в своём твиттере о неудачном опыте общения с клиентской поддержкой службы такси Uber Russia, после того как водитель опубликовал в личном блоге видео с девушкой, сопроводив запись нелестными комментариями.

Со слов девушки, 10 декабря она села в такси, водитель которого «вёл себя раскованно». Это выражалось в том, что мужчина завёл с девушкой разговор, чтобы, как ей показалось, «вывести на эмоции». Спустя некоторое время пассажирка узнала, что водитель ведёт личный канал на YouTube, где публикует записи своих бесед с пассажирами, не показывая, впрочем, лица последних.

(без названия)
Источник: Twitter

Перейдя по ссылке, которую ей прислал знакомый, девушка увидела ролик со своим участием и возмутилась, узнав, что в конце поездки, стоило ей покинуть салон, водитель назвал её скотиной и выставил низкую оценку в приложении, понизив рейтинг (якобы из-за того, что пассажирка находилась в авто без маски).

(без названия)
Источник: Twitter

Для урегулирования инцидента пассажирка обратилась в службу поддержки, но общение не заладилось: сотрудники так и не связались с девушкой, хотя при этом постоянно обещали, что вот-вот ей позвонят.

В ветке комментариев девушка также написала, что хочет добиться публичных извинений не только от Uber Russia, но и от их «сотрудника», причём попросить прощения, по её мнению, ему следует на своём канале.

Отметим, что после публикации поста видео, спровоцировавшее конфликт, заблокировали из-за потока жалоб вставших на сторону девушки пользователей Сети, поэтому на момент написания заметки оно недоступно на YouTube и других видеохостингах.

Однако многие фолловеры, успевшие посмотреть ролик, обвинили пассажирку в том, что она сама вела себя неадекватно. Например, на фрагменте видео, опубликованном пользователями в комментариях, происходит такой диалог:

— Вот сейчас бы я вас уже высадил, и вы уже дошли бы.
— Я не хочу ходить пешком в [неразборчиво] погоду!

Комментаторы сделали вывод, что водителя позабавила просьба пассажирки подвезти её на мизерное расстояние за совсем небольшую цену (39 рублей) и очень неудобным для него маршрутом. В финале таксист даже предложил не брать с девушки деньги, но последняя настояла на том, чтобы тот взял плату.

Впрочем, их оппоненты уверены — как бы ни вела себя пассажирка, размещать видео с ней в Сети низко со стороны водителя.

Нашлись и такие комментаторы, которые сочли, что оба участника ситуации показали себя не с лучшей стороны.

Немало обсуждений в твиттере вызвала и история молодого человека, рассказавшего, как на него в Москве напал водитель «Яндекс.Такси», и волна критики компании была обеспечена. Этот инцидент заставил людей даже вспомнить скандал с пассажиром из Конго.

Но порой водители ведут себя как настоящие герои, считают люди, и яркий пример — парень в Беларуси, который убегал от силовиков и уже был почти пойман, как вдруг увидел такси, и это спасло его.