Перед выборами в США появились новые Barbie. И люди сразу заметили, какую деталь упустили производители

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Barbie выпустили линейку кукол перед выборами в США. И над Барби-избирательницей людям остаётся только шутить

Компания Barbie анонсировала выпуск кукол, вдохновляющих покупателей на голосование и участие в президентских выборах в Штатах. И хотя куклы получились в фирменном стиле бренда – очень привлекательными, пользователи соцсетей сразу заметили, что тут что-то не так, ведь в 2020 году голосующие и кандидаты выглядят абсолютно иначе.

Создатели Barbie запустили новую линейку Barbie Campaign Team, состоящую из четырёх кукол. Вдохновением для компании послужили выборы президента США, которые пройдут третьего ноября 2020 года. Кроме известных политиков, баллотироваться на пост главы государства решил Канье Уэст, но люди не уверены, что хотят голосовать за рэпера с биполярным расстройством.

По словам производителей, куклы будут вдохновлять покупателей на участие в голосовании и стимулировать интерес к политической жизни. Линейка состоит из четырёх игрушечных девушек, которые имеют отношение к президентской гонке. Новость о запуске Barbie Campaign Team была опубликована в официальном аккаунте Barbie в твиттере 28 июля.

В ответ на пост пользователи социальной сети не смогли удержаться от смеха и стали иронизировать над образами, которые, по их мнению, не имеют никакой связи с политикой и выглядят слишком нелепо.

Американцы заметили, что некоторые Барби должны выглядеть совсем по-другому, а не так идеально, как предлагают производители.

Многие уверены – производители забыли о других сотрудниках, которые важны для успешного функционирования кампании так же сильно, как и вдохновляющие речи кандидата в президенты.

Кроме того, людей не устроил цвет кожи куклы, готовой занять место действующего главы государства Дональда Трампа. Люди заявили, что хотят видеть культурное разнообразие вместо тенденции, которая наблюдается на волне беспорядков в Штатах из-за расизма. Комментаторы предложили производителям в дополнение к темнокожей сделать белую Барби, для того чтобы две куклы вступили в честную борьбу без предрассудков.

К компании, выпускающей кукол Bratz и LOL Surprise!, у людей тоже много вопросов. Скандал начался с того, что популярная блогерша обвинила фирму в плагиате и заимствовании образа в качестве прототипа. Но на защиту бренда встал исполнительный директор, который нашёл, что ответить инфлюенсерше.

А модель из Будапешта тратит собственные деньги, чтобы быть хоть немного похожей на Барби. Но многочисленные пластические операции так трансформировали девушку, что в должности ей отказывают практически все предприятия.