Перед выборами в США появились новые Barbie. И люди сразу заметили, какую деталь упустили производители
Компания Barbie анонсировала выпуск кукол, вдохновляющих покупателей на голосование и участие в президентских выборах в Штатах. И хотя куклы получились в фирменном стиле бренда – очень привлекательными, пользователи соцсетей сразу заметили, что тут что-то не так, ведь в 2020 году голосующие и кандидаты выглядят абсолютно иначе.
Создатели Barbie запустили новую линейку Barbie Campaign Team, состоящую из четырёх кукол. Вдохновением для компании послужили выборы президента США, которые пройдут третьего ноября 2020 года. Кроме известных политиков, баллотироваться на пост главы государства решил Канье Уэст, но люди не уверены, что хотят голосовать за рэпера с биполярным расстройством.
По словам производителей, куклы будут вдохновлять покупателей на участие в голосовании и стимулировать интерес к политической жизни. Линейка состоит из четырёх игрушечных девушек, которые имеют отношение к президентской гонке. Новость о запуске Barbie Campaign Team была опубликована в официальном аккаунте Barbie в твиттере 28 июля.
Набор Barbie Campaign Team состоит из четырёх кукол, которые вдохновляют девушек видеть себя в роле членов выигравшей кампании: кандидат в президенты, менеджер кампании, фандрайзер (человек, отвечающий за сбор средств и привлечение организаций – прим. Medialeaks) и избиратель.
В ответ на пост пользователи социальной сети не смогли удержаться от смеха и стали иронизировать над образами, которые, по их мнению, не имеют никакой связи с политикой и выглядят слишком нелепо.
Я просто хочу знать, за кого, чёрт возьми, она голосует!?
Кандидат Барби, конечно.
Американцы заметили, что некоторые Барби должны выглядеть совсем по-другому, а не так идеально, как предлагают производители.
О Боже, вы упускаете суть. Организаторы выглядят уставшими, пожалуй, они не накрашены, в руках всегда держат кофе, и не все из нас худенькие.
Многие уверены – производители забыли о других сотрудниках, которые важны для успешного функционирования кампании так же сильно, как и вдохновляющие речи кандидата в президенты.
Вы забыли Барби-технического директора. Она бледная и держит по одному стакану кофе в каждой руке.
Хм, вы забыли Барби, ответственную за коммуникации.
И, конечно же, медиаконсультант Барби.
Кроме того, людей не устроил цвет кожи куклы, готовой занять место действующего главы государства Дональда Трампа. Люди заявили, что хотят видеть культурное разнообразие вместо тенденции, которая наблюдается на волне беспорядков в Штатах из-за расизма. Комментаторы предложили производителям в дополнение к темнокожей сделать белую Барби, для того чтобы две куклы вступили в честную борьбу без предрассудков.
На самом деле [линейка] должна включать белую и темнокожую кукол-кандидатов, для того чтобы отразить разнообразие нации.
К компании, выпускающей кукол Bratz и LOL Surprise!, у людей тоже много вопросов. Скандал начался с того, что популярная блогерша обвинила фирму в плагиате и заимствовании образа в качестве прототипа. Но на защиту бренда встал исполнительный директор, который нашёл, что ответить инфлюенсерше.
А модель из Будапешта тратит собственные деньги, чтобы быть хоть немного похожей на Барби. Но многочисленные пластические операции так трансформировали девушку, что в должности ей отказывают практически все предприятия.