Пост айтишника о ценах на менторство попал во флешмоб. За 320 $ в рунете обещают научить гладить кота

Анна Дмитриева Анна Дмитриева

Что за флешмоб "Повышаю цену на менторство". В рунете обещают за деньги научить смотреть в окно

Пост айтишника из твиттера про повышение цен на наставничество для начинающих специалистов превратился в вирусный флешмоб «Повышаю цену на менторство». Пользователи платформы пишут шуточные посты, как за 320 долларов (20,2 тысяч рублей) обещают научить загадочно разгуливать в семейных трусах и смотреть мультфильмы, когда тебе за 30 лет.

Пользователь твиттера с ником Виталя пишет код (@gambala_codes) 29 июля запостил на своей странице запись, в которой уведомил подписчиков, что повышает цены на менторство. Ментор в IT-сфере — это человек, который помогает начинающим специалистам развиваться и строить карьеру в отрасли.

За 320 долларов в месяц блогер готов научить продавать себя, понимать, что от человека хочет работодатель, и писать треды в твиттере. Айтишник будет работать с пятью подопечными и обещает повышение цен.

Хотя пост Виталия трудно назвать вирусным (всего 42 лайка на момент написания материала), пользователи твиттера превратили его сообщение в вирусный флешмоб. Комментаторы копипастили запись блогера, придавая ей юмористический окрас, и обещали научить навыкам, которые вряд ли помогут в карьере или саморазвитии.

Комментатор с ником Неоновый Енот (@GanstFeveral) обещал научить навыкам, которым, возможно, оценил бы лентяй.

Всего за 320 долларов в месяц блогер, зарегистрированный как Ультравасилий и кот (@g_o_n_z_o), в шутку обещает научить статусно есть помидор и смотреть с сигаретой в окно на берёзу.

Если бы пользователь твиттера с ником Mr. Fitzherbert (@tits_pervert) стал ментором, то он бы научил жить согласно черногорской философии «полако», что означает делать всё потихоньку.

Судя по сообщениям, участники вирусного флешмоба так троллили айтишника Виталия за перечень тривиальных навыков вроде создания тредов и траты денег.

Ранее Medialeaks рассказал про списки с «неироничными базовыми требованиями», в которых показывали запросы девушек и мужчин к противоположному полу.

Некорректный перевод описания в приложении ASOS также угодил во флешмоб, о котором можно прочитать в материале Medialeaks.