Фраза ASOS «Обидно видеть то, что не можешь купить» попала во флешмоб. Ей в Сети дразнят собеседников

Анна Дмитриева Анна Дмитриева

Фраза ASOS "Обидно видеть то, что не можешь купить" попала во флешмоб. Ей в Сети дразнят собеседников

Пользователи рунета запустили флешмоб с фразой из приложения онлайн-магазина ASOS «Обидно видеть то, что не можешь купить». Так в Сети троллят собеседников, которым не заполучить желанное — например, низкие счета за коммунальные услуги.

В рунете развирусилась фраза из приложения онлайн-магазина ASOS, который прекратил свою доставку для пользователей из России в марте 2022 года. В описании приложения в App Store русскоязычные покупатели увидели насмешливые слова: «Привет! С сегодняшнего дня мы будем показывать тебе только те товары, которые доступны в твоей стране. Обидно видеть то, что не можешь купить, правда?» Узнать о том, как пользователи соцсетей «отменяли» ASOS, можно в материале Medialeaks.

На английском языке описание ASOS звучало более безобидно: «Привет! С сегодняшнего дня мы будем показывать только те товары, которые доступны в вашей стране, потому что видеть товары, которые ты не можешь купить, очень раздражает». Но это не помешало фразе про обиду и покупку попасть во флешмоб, в котором комментаторы троллят людей, не способных заполучить желаемое.

Например, один из пользователей твиттера в шутку предположил, что россиянам будет обидно смотреть на автомобиль LADA без подушек безопасности, так как это единственная доступная машина.

Во флешмоб попало известие о новой сторублёвой купюре, которую не могут принимать российские банкоматы. А узнать, как в рунете заметили на банкноте буквы Z и V, можно в материале Medialeaks.

Комментаторы показали, что с помощью фразы можно троллить собеседника, который мечтает о маленьких коммунальных платежах.

Пользователь твиттера с ником Maxim показал фото телеведущего Артёма Шейнина в футболке с символикой Z и, вероятно, в шутку предположил, что обидно смотреть на одежду, которую не купить.

Также пользователи соцсетей, участвующие во флешмобе, поиронизировали, что фразой в стиле ASOS можно троллить подписчиков, обещая им плохой контент.

К флешмобу также присоединилась компания Aviasales, которая пообещала покупателям показывать билеты только в Воронеж.