Что за флешмоб о базовых требованиях. В списках показывают, какими должны быть мужчина и государство

Анна Дмитриева Анна Дмитриева

Что за флешмоб о неироничных требованиях. В рунете составляют списки с запросами к женщине и стране

Пользовательница твиттера составила список с «неироничными базовыми» требованиями к мужчине и невольно запустила флешмоб в соцсети. Теперь комментаторы показывают свои перечни с запросами к государству, женщине и зарплате. Самые креативные создали подборки о качествах лесника и бухгалтера, вспомнив строчки из культовых российских песен.

В рунете развирусился флешмоб, в рамках которого пользователи твиттера составляют списки с «неироничными базовыми требованиями» к профессиям, противоположному полу и государству. Старт флешмобу задала блогерша с ником эх, Айша, показавшая, какого мужчину хотела бы видеть рядом. Требования были минимальные — опрятность, высокий рост и наличие работы.

Запись развирусилась в твиттере и на момент написания материала набрала более четырёх тысяч лайков. В реплаях многие девушки дополняли перечень своими пожеланиями, но другие комментаторы составляли свои списки, например, требования к государству.

Во флешмобе поучаствовали и мужчины, показавшие, каким требованиям должна соответствовать девушка.

Позднее флешмоб вышел за рамки обычных списков, и пользователи твиттера в шутку составляли требования к леснику и бухгалтеру, включив в пункты строчки из песен группы «Комбинация» и «Король и Шут».

Для идеального гриффиндорца одним из условий было не работать в аврорате (органе по обеспечению правопорядка).

А Африка должна была соответствовать описанию из песенки Красной Шапочки.

Если собрать воедино мнения девушек, поучаствовавших во флешмобе, среди базовых требований к мужчине будут обязательно чистоплотность, наличие работы и образованность.

Ранее Medialeaks рассказал о флешмобе «Обидно видеть то, что не можешь купить» про вирусную фразу из приложения ASOS.

В другом материале Medialeaks можно прочитать про другой флешмоб со словами сотрудника поддержки банка «Тинькофф». С помощью фразы «Да, такие условия. Надеемся на понимание» в рунете показывают, как презентовать себя.