Польский производитель энергетиков Devil Energy Drink извинился и удалил рекламу, которую признали неэтичной. В ней бренд намекал на оральный секс с девушкой. Общественность после такого взбунтовалась.
Бренд Devil Energy, выпускающий энергетические напитки, принёс извинения за рекламу со слоганом «Она уже знает, что будет у неё во рту». Таким лозунгом производитель рекламировал свои напитки, пишет Dziennik.
Реклама сопровождалась изображением девушки, которую за подбородок держит мужская рука.
Кампания Devil Energy привела к скандалу. Общественные деятели обратились в суд, который признал подобную агитацию неэтичной и оскорбляющей человеческое достоинство.
Суд постановил удалить рекламу, а также выплатить 60 тысяч злотых (1 миллион 106 тысяч рублей) в пользу студенческого фонда «За Полонию», поддерживающего поляков, проживающих за рубежом. Также компания принесла извинения через соцсети.
Производитель Energy Drink Devil Energy Drink извиняется перед всеми, кто был оскорблён опубликованным сообщением. Мы вдвойне сожалеем, во-первых, что некоторые круги интерпретировали рекламу, как указывающую на оральный секс, а во-вторых, что возникают такие негативные ассоциации (в некоторых кругах), связанные с этим типом любви.
Еще раз, МЫ ИЗВИНЯЕМСЯ.
В комментариях при этом не все согласны с тем, что компании стоило извиняться.
По-моему, это лучшая реклама из всех существующих. Я вижу, что некоторые люди боятся открыто говорить о вызванных ассоциациях. Я хочу себе такой плакат, пожалуйста, вышлите его мне. Кстати, вы смелая компания. Не нужно извиняться перед теми, у кого есть какие-то проблемы друг с другом.
Хотя возмущённых комментариев больше.
Я бы хотела увидеть на этом плакате всех маменькиных сынков, которые думают, что в этом объявлении нет ничего плохого. Интересно, как будут выглядеть ваши лица, когда вы увидели рекламу, на которой ваша мать или девушка стоят на коленях, а рука так держит её.
Стыдно и отвратительно.
Крупным компаниям нередко приходится извиняться за свою рекламу, и оскорбления потребители могут увидеть в чём угодно. Так в Великобритании активистка требовала убрать социальную рекламу, рассказывающую об опасности ожирения. Она задела её личные чувства.
А в Шотландии пивоваренная компания оскорбила женщин, когда выпустила для них специальное пиво. По мнению потенциальных покупательниц, бутылки оказались неправильного цвета.