Блогер показал Death Stranding Хидэо Кодзимы в 1998 году. Нормана Ридуса почти не узнать, но вам понравится

Видео: Блогер показал Death Stranding Хидэо Кодзимы в 1998 году

Британский блогер на своём канале показал, как выглядел бы новый проект Хидэо Кодзимы Death Stranding, если бы он вышел в 1998 году на первой PlayStation. И графика, конечно, чуть-чуть изменилась, но рука японского гения всё равно узнаётся с первых кадров даже в этом видео.

Блогер из Великобритании с никнеймом Bearly Regal собрал 25 тысяч подписчиков, делая различные ролики о видеоиграх. Основная часть его контента связана с играми по вселенной Lego, но в последнее время ему также полюбился и Metal Gear Solid, создавал который великий Хидэо Кодзима. Именно из-за MGS, кстати, в России гения внезапно причислили к американским агентам.

В своём новом видео же ютубер решил пофантазировать над таким ожидаемым геймерами проектом японского мастера Death Stranding, по которому в соцсетях наклепали уже множество мемов. Блогер представил, что сейчас на дворе 1998 год и игра только что вышла PlayStation. Первой PS, без всяких дополнительных цифр.

Уже меню намекает, что следующие минуты пройдут прекрасно, а звуки переключения между кнопками выбора можно услышать и без видео.

Почти один в один то же самое, что все видели в трейлере Кодзимы, происходит очень медленно, но под всё ещё эпичную музыку.

Если вы ещё не поняли, Норман Ридус также здесь и благодаря самым современным технологиям девяностых неотличим от оригинала (почти).

Многим геймерам по трейлеру запомнились бесконечные лестницы, по которым главный герой с огромным рюкзаком за спиной карабкается с одного утёса на другой. Тут эта идея реализована идеально.

Полноценный геймплейный ролик идёт целых пять минут, и после него вам будет особенно тяжело дождаться 1998 года, чтобы наконец оценить этот шедевр.

Большей части зрителей видео понравилось, однако некоторые уверены, что на экране не первая PlayStation. Всё на слишком уж продвинутом уровне.

А вот студент-архитектор, наоборот, двигает сегодняшние игры куда-то в 2050-й. Он создал в обычном и кубическом Minecraft такой реалистичный дом, что вам захочется прямо сейчас его купить.

Впрочем, это не так уж удивительно, если вспомнить, что некоторые готовы почти жить в Minecraft. Так, блогер провёл в игре целые сутки в шлеме виртуальной реальности, и его эксперимент лучше не повторять.


Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!