Фастфуд-сеть добавила в меню морковь с сюрпризом. На вид и на вкус не отличить, но веганам не понравится

Ресторан добавил в меню морковь. Вот только веганы вряд ли оценят новинку

Сеть ресторанов быстрого питания показала своё новое блюдо — морковь, приготовленную из индейки. Компания решила переосмыслить популярный тренд на вегетарианское мясо, так что их новинку не отличить от моркови ни по вкусу, ни внешне. Кажется, пришёл убийца соевых сосисок.

Издание INSIDER рассказало о необычном новшестве американской фастфуд-сети Arby’s — мясном блюде в виде моркови. Журналистам даже удалось попробовать новинку, и они отметили, что по вкусу её трудно отличить от настоящей.

Читайте на Medialeaks: Работница фастфуда решила сменить работу и сделать красивый жест. Теперь с ней по жизни огромный кебаб

Arby’s надеется запустить новый тренд на еду, которая будет выглядеть как фрукты или овощи, но в составе содержать свинину, говядину или курицу. И в ролике о том, как готовится Marrot (так называется блюдо; образовано от слов meat — «мясо», и carrot — «морковь»), звучит девиз, которым руководствовалась компания при разработке своего деликатеса.

Если они могут делать мясо из растительных продуктов, то и мы можем делать овощи из мяса.

Сверху блюдо покрывается морковной пудрой для придания овощного вкуса. INSIDER описало его как «сладкий кленовый с земляными, травяными оттенками». При этом бренд вовсе не собирается добавлять в меню реальную растительную пищу.

Шеф-повар Невилл Крау сказал, что в создании мясной моркови они следовали основному принципу компании — предлагать клиентам самое лучшее. Он также не без гордости заметил, что в их новинке более 30 граммов протеина и более 70 процентов суточной дозы витамина А.

Хотя пользователям сайта Reddit вся эта затея вовсе не показалась аппетитной.

Но главный вопрос сводится к одному и звучит примерно следующим образом:

То, что ресторан сделал с индейкой, многие бы назвали вандализмом. Но это не идёт ни в какое сравнение с необычным способом обжарки стейков, который вызвал бурное недовольство реддиторов. Кажется, некоторые из них после такого даже готовы стать вегетарианцами.

Примерно такие же чувства вызывают результаты анализа рыбы из ресторанов. Биолог провела небольшое исследование со своими студентами, и то, что они обнаружили, превзошло даже самые пессимистичные прогнозы преподавателя. Теперь она и её ученики вряд ли пойдут в суши-бар.