Кроссовки Yeezy Boost заставили модников устроить зомби-апокалипсис в ТЦ. Но у видео давки неожиданный конец

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

Покупатели в Сингапуре так хотели прикупить новые кроссовки Yeezy Boost 350 V2 Synth от Канье Уэста, что устроили на открытии торгового центра суровую давку. Модники в ролике сначала толпятся рядом с входом в ТЦ, а стоит барьеру лишь немного подняться, как начинается битва не на жизнь, а на смерть (с неожиданным финалом). Не обошлось и без забавных моментов.

В конце июня бренд Yeezy выпустил часть лимитированной коллекции кроссовок Boost 350 v2 (создана Канье Уэстом совместно с брендом Adidas), пишет Highsnobiety. Линейка представлена одной моделью спортивной обуви, но в разных расцветках: жёлто-зелёные называются Antlia, кремовые — Lundmark, а светло-розовые — Synth. При этом каждому цвету отвели свои части света, в чьи магазины должны были попасть кроссовки: Antlia — Европа, Synth — Азия, Африка и Австралия, Lundmark — Америка.

Лимитированные линейки одежды и обуви известных брендов нередко вызывают ажиотаж у покупателей, но покупатели из Сингапура ради кроссовок устроили в одном из торговых центров настоящее безумие. Речь идёт о ТЦ Wisma Atria, где продажа новинки должна была начаться в 10 утра, пишет NextShark. Но, чтобы не опоздать и не упустить страстно желаемую новинку, множество модников решили прийти ещё раньше и толпились в здании уже в шесть утра.

На видео с места событий заметно, что у барьера, закрывающего проход к магазину, собралось как минимум несколько десятков человек. Многие посетители находились буквально на низком старте.

Когда охранники начали убирать ограждение, начался эпик. Не дожидаясь полного поднятия барьера, сингапурцы пролезали под ним и бросались бежать к магазину.

Ну хорошо, на самом деле это выглядело не совсем так, как в фильме «Рассвет мертвецов» (но было похоже).

Покупатели толкали друг друга и бежали, казалось, забыв обо всём на свете. Впрочем, когда люди добрались до желаемого магазина, их поведение кардинально изменилось. Сингапурцы, которые только что готовы были снести барьер ради кроссовок, вдруг чинно вставали в очередь на вход в торговую точку. Как это было, можно посмотреть на полном видео, которое доступно на странице ниже.

Видео с того же самого места в торговом центре, но снятого другим пользователем (правда, он не стал запечатлевать очереди у магазина), появилось на сайте Reddit в разделе, посвящённом Сингапуру. Этот автор ролика дал нам возможность ощутить себя в гуще толпы.

Некоторые обитатели портала посчитали, что жажда большей части покупателей обзавестись кроссовочками Yeezy вызвана не любовью к бренду, а желанием перепродать обувь, и подороже. Но что бы ни двигало сингапурцами, многие реддиторы были разочарованы их поведением.

Впрочем, некоторые комментаторы разглядели кое-что забавное в ролике. Если вы досмотрели второе видео до конца, то заметили небольшой фейл одного из покупателей. Учитывая, что он произошёл из-за жажды человека купить новую обувь, неудача выглядит особенно ироничной.

Впрочем, видео из магазинов в Китае, куда в начале июня поступила лимитированная коллекция бренда Uniqlo, выглядят ещё эпичней. Безумие шло и в коридорах ТЦ, и в самих магазинах, и, кажется, этих ребят можно смело брать на роли для зомби-апокалипсиса.

Ради желаемой покупки люди нередко идут на многое. Вор из Франции вот очень хотел приобрести PS4 и придумал лайфхак, который позволил ему заплатить за консоль копейки. Способ гениален и прост, но полиция его точно не оценит.