Жители Китая показали, как выглядит зомби-апокалипсис. Они лишь хотели купить одежду, но вышло сурово

Покупатели взяли штурмом магазины Uniqlo. Вы не хотели б там оказаться

Бренд одежды Uniqlo выпустил новую коллекцию, и ажиотаж покупателей из Китая оказался на уровне. В соцсетях распространяются видео, как модники штурмуют магазины компании, снимают товары с манекенов и даже дерутся из-за вещей. Кажется, эти кадры можно было бы использовать в фильмах о зомби-апокалипсисах.

В магазины японского бренда одежды Uniqlo в начале июня поступили товары из новой коллекции, созданной совместно с американским художником и дизайнером Брайаном Доннелли (больше известен как KAWS). Как пишет World of Buzz, линейка представляет собой мужские и детские футболки с принтами, а также сумки.

Товары, созданные в коллаборации со звёздами, как правило, вызывают у покупателей больший интерес. Но ажиотаж, с которым коллекцию бренда встретили в Китае, перешёл все границы. После поступления в магазины Uniqlо новой одежды по соцсетям принялись распространяться ролики, в которых жители Поднебесной показывают, что готовы смести любого, кто встанет на их пути к заветным товарам.

Магазины ещё не успели толком открыться, как покупатели пролезали под барьером и со всех ног неслись к полкам с одеждой, расхватывая товары.

И такая ситуация сложилась не в одном магазине Uniqlo в Китае. На кадрах, снятых в другой торговой точке, покупатели, кажется, почти снесли стойку с одеждой.

Видели, как бабушки в переполненном автобусе толкаются, пытаясь занять освободившееся место? В Uniqlo в Китае происходило нечто похожее (и даже покруче).

Читайте на MedialeaksВладельцы зоомагазина разрешили вход любым питомцам на поводке. Такого клиента они не ожидали

Что делать, если симпатичную футболочку успел схватить другой покупатель? Устроить над ним суд поединком, конечно же.

Некоторые аккаунты в твиттере опубликовали целые подборки с видео зомби-апокалипсиса, который устроили в магазинах Uniqlo китайцы. Кажется, вы бы точно не хотели случайно оказаться в тех торговых точках.

Не исключено, что ажиотаж жителей Китая вызван не только любовью к KAWS. Пользователи соцсетей опубликовали фотографии того, как некоторые покупатели приобретали целый ряд товаров, сообщает AsiaOne. Не исключено, что ради перепродажи.

Видимо, похожего ажиотажа ожидал Филипп Киркоров, когда решил выйти из поезда (да, он отправился в тур на общественном транспорте) в Улан-Удэ. Но вместо видео с ревущей толпой фанов вышел крайне неловкий ролик.

Но если вы хотите увидеть кадры, которые способны вызвать истинный испанский стыд, советуем посмотреть выпуск новостей из США. Репортёры в нём попытались в молодёжный сленг, рассказывая об экзаменах в школах. Но перестарались так, что пользователям твиттера было физически некомфортно от видео.

скопировать ссылку

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!