Бодипозитивщикам не угодишь. ASOS показал складки на животе модели, но им надо больше жира

ASOS показал модель со складками на животе, но бодипозитивщикам не угодишь

Интернет-магазин одежды и аксессуаров ASOS показал в каталоге жировые складки на животе у модели. Казалось бы, бодипозитивщики должны быть в восторге. Так оно и было, пока не появился новый повод для недовольства: модель-то всё равно худая. И пользователи твиттера разделились на два лагеря.

Пользовательница твиттера из Бристоля с ником MADELEINE в начале апреля зашла на сайт магазина и увидела на фотографиях девушку в розовом бикини.

Это обычные фото из каталога, показывающие товар со всех сторон. И на одном из них девушка сидит так, что хорошо заметны складки на животе.

Читайте на Medialeaks: Мальчик случайно нашёл машинку для стрижки и довёл маму до слёз. Зато семья сможет экономить на шампунях

Пользовательница твиттера пришла в восторг от того, что ASOS не боится показывать фотографии, на которых люди выглядят не так, как в глянцевых журналах. Своей радостью она поделилась в твите.

Пост набрал больше 15 тысяч ретвитов и почти 60 тысяч лайков. Многим фотография с ASOS показалась чуть ли не революционной, ведь до этого они не думали о складках как о чём-то обычном, потому что не видели их в рекламе.

Вот только довольны оказались не все. Пока для одних складки на животе стали чуть ли не новым символом бодипозитива, другие отметили, что, несмотря на неудачную позу, девушка с фотографий — привлекательная светлокожая блондинка. И непонятно, что в этом бодипозитивного и за что хвалить магазин.

Оригинальный твит репостнула пользовательница под  ником waluigi numba one. В комментарии к нему она с сарказмом описала политику интернет-магазина.

И у неё тоже нашлось немало сторонников. Новым твитом поделились больше 7 тысяч человек. Многие тоже начали высказывать своё недовольство.

Вот только дело в том, что ASOS вообще-то давно нанимает моделей разного телосложения и фотографирует их в разных ракурсах.

Об этом пользователи твиттера напомнили недовольной бодипозитивщице.

И, кажется, им удалось достучаться до waluigi numba one. Она признала, что ASOS вовсе не должен был становиться мишенью для её шутки.

Впрочем, владельцам ASOS уже не привыкать к обвинениям со стороны пользователей интернета. Например, год назад магазин уже вызывал критику пользователей интернета. Тогда всех возмутило создание новой линейки одежды для взрослых с действительно крохотными размерами: никто не мог поверить, что взрослый человек может такое надеть, не страдая при этом от анорексии.

А мы поддерживаем все размеры одежды и никого не осуждаем, потому что заняты важным делом: находим для вас интересные новости и смешные видео. Посмотреть их вы можете на нашем телеграм-канале.