Корпорация “Бургер Кинг” решила в очередной раз потроллить “Макдоналдс”, в этот раз сыграв на популярности Стивена Кинга, а точнее, его произведения “Оно”. Благодаря новому фильму, вышедшему в этом году, на Хэллоуин одним из самых популярных костюмов станет образ демонического клоуна Пеннивайза. И сеть закусочных не упустила такого шанса досадить конкуренту.
Рекламные войны “Макдоналдса” и “Бургер Кинга” длятся уже не один десяток лет, но в этом году “Кинги” решили привлечь на свою сторону настоящие силы зла. В компании смекнули, что благодаря фильму “Оно” на грядущий Хэллоуин люди начнут массово одеваться в костюм злобного клоуна Пеннивайза. Это подтверждают даже сами производители костюмов.
В американском “Бургер Кинге” решили воспользоваться моментом, а заодно насолить своему давнему конкуренту. В компании заявили, что на Хэллоуин будут давать специальные праздничные бургеры всем, кто придёт в костюме клоуна, не важно какого. Таким образом бренд хочет показать, что даже клоуны, образ которого олицетворяет “Макдоналдс”, ходят обедать в другой ресторан. Ещё и слоган придумали «Приходи как клоун, ешь как король».
Кроме того, “Бургер Кинг” создал для своей коварной маркетинговой кампании жутковатый проморолик в духе фильмов ужасов. В нём тоже обыгрываются образы демонических клоунов, от которых герой спасается, где бы вы думали.
Представитель компании в Северной Америке Алекс Маседо рассказал изданию Business Insider, что обычно “Бургер Кинг” старается не говорить о клоунах, но ради Хэллоуина пришлось сделать исключение.
Да, жителям России поесть бесплатных бургеров не удастся. Да и в Америке не всем. Мясные булки получат первые 500 клоунов в Бостоне, Майами, Лос-Анджелесе, Остине и Солт-Лейк-Сити, где будет проходить акция “Страшный ночной клоун”.
“Макдоналдс”, кстати, тоже старается привлекать посетителей с помощью затейливых акций. Например, недавно представители пытались заманить посетителей почти гипнотическими оптическими иллюзиями, но что-то пошло не так.