Что общего между Стивеном Кингом и «Бургер Кингом»? Способность заставить адских клоунов работать на своё имя

Василий Басов Василий Басов

Корпорация «Бургер Кинг» решила в очередной раз потроллить «Макдоналдс», в этот раз сыграв на популярности Стивена Кинга, а точнее, его произведения «Оно». Благодаря новому фильму, вышедшему в этом году, на Хэллоуин одним из самых популярных костюмов станет образ демонического клоуна Пеннивайза. И сеть закусочных не упустила такого шанса досадить конкуренту. 

Рекламные войны «Макдоналдса» и «Бургер Кинга» длятся уже не один десяток лет, но в этом году «Кинги» решили привлечь на свою сторону настоящие силы зла. В компании смекнули, что благодаря фильму «Оно» на грядущий Хэллоуин люди начнут массово одеваться в костюм злобного клоуна Пеннивайза. Это подтверждают даже сами производители костюмов.

В американском «Бургер Кинге» решили воспользоваться моментом, а заодно насолить своему давнему конкуренту. В компании заявили, что на Хэллоуин будут давать специальные праздничные бургеры всем, кто придёт в костюме клоуна, не важно какого. Таким образом бренд хочет показать, что даже клоуны, образ которого олицетворяет «Макдоналдс», ходят обедать в другой ресторан. Ещё и слоган придумали «Приходи как клоун, ешь как король».

Кроме того, «Бургер Кинг» создал для своей коварной маркетинговой кампании жутковатый проморолик в духе фильмов ужасов. В нём тоже обыгрываются образы демонических клоунов, от которых герой спасается, где бы вы думали.

Представитель компании в Северной Америке Алекс Маседо рассказал изданию Business Insider, что обычно «Бургер Кинг» старается не говорить о клоунах, но ради Хэллоуина пришлось сделать исключение.

Да, жителям России поесть бесплатных бургеров не удастся. Да и в Америке не всем. Мясные булки получат первые 500 клоунов в  Бостоне, Майами, Лос-Анджелесе, Остине и  Солт-Лейк-Сити,  где будет проходить акция «Страшный ночной клоун».

«Макдоналдс», кстати, тоже старается привлекать посетителей с помощью затейливых акций. Например, недавно представители пытались заманить посетителей почти гипнотическими оптическими иллюзиями, но что-то пошло не так.