«Макдоналдс» пытался приманить клиентов оптической иллюзией про наггетсы. Но вместо этого сломал им глаза

Британский «Макдоналдс» опубликовал изображение-оптическую иллюзию, которая намекает прочитавшему её человеку на один из пунктов меню ресторана. Но что-то пошло не так: вместо признания идеи компания получила от клиентов жалобы на головные боли и боль в глазах. Из-за иллюзии.

Стереокартинка из разряда «Парусник», которую пытался понять герой одного из фильмов Кевина Смита, была опубликована на официальной страничке британского «Макдоналдса» в твиттере. Сммщики сети ресторанов попросили подписчиков показать изображение друзьям — картинка должна стать для них своеобразным посланием.

«Тэгните друга, который должен прочитать то, что написано между строк», — была подписана картинка.

Читайте на Medialeaks: Парень сел на рейс AirAsia и нашёл самую красивую стюардессу. Люди, которые её видят, не решаются спорить

Если взглянуть на изображение под углом или отдалившись от экрана, можно разглядеть спрятанные между чёрными линиями серые штрихи, образующие надпись «прихвати Макнаггетс» (одно из блюд в меню закусочной). Но пока многие пользователи твиттера вглядывались в сочетание линий, они заметили побочный эффект от изучения картинки — усталость в глазах. Да и в целом неприятные ощущения.

«Мои глаза!»

«— Дэни!
—Ты так показываешь, что тебе глаза вынесло, или это только у меня так?
— Ты не можешь прочитать?
— Ха, могу! Но из-за этого у меня глаза снесло нафиг».

«Это как с той женщиной, которая пролила горячий кофе на свой лэптоп и отсудила у «Макдоналдса» 10 миллионов долларов. Кто-нибудь сломает себе глаза из-за того, что будет смотреть на это слишком долго, и подаст иск на 50 миллионов».

Вспомнили и конкурентов. К примеру, до менеджеров KFC, которые оставляют тайные послания в интерфейсе твиттера, эти стереокартинки ещё далековаты. Хотя, по мнению некоторых, причина отставания британского «Макдоналдса» от конкурентов вовсе не в СММ.

«После того как «Бургер Кинг» выпустил острые наггетсы, вам нечем их крыть. А возвращаясь к теме поста — я реально ослеп».

Кто-то увидел в картинке несколько другое послание.

«Хмм… Странно, почему «Макдоналдс» пишет «Прихвати чутка водки». Странно, но я в деле».

Другие предположили, что тоже могут использовать заигрывания с оптическими иллюзиями в своих посланиях.

«Ха, так будет выглядеть приглашение на мою свадьбу».

Если вы по каким-то причинам не увидели букв на картинке, задачу вам облегчили пользователи твиттера, затемнившие изображение.

Не каждый шаг «Макдоналдса» в мире соцсетей бывает таким успешным. Несколько месяцев назад те же британцы объявляли бойкот ресторану из-за рекламы, в которой обыгрывалась тема смерти близких родственников. Иногда даже троллям-подросткам удаётся успешнее вести аккаунты «Макдоналдса», чем его сотрудникам. По крайней мере, тролли-подростки всегда могут отшутиться от комментариев по поводу новой формы в ресторане.