«То ей воппер покажу». Блогеры ответили матерными частушками на новую рекламу Burger King

«То ей воппер покажу». Блогеры ответили матерными частушками на новую рекламу Burger King

Пользователи социальных сетей высмеяли новую рекламу Burger King со слоганом «Похоже на какое-то наедалово», решив, что в третий раз переиначивание грубых слов уже не выглядит смешным. Блогеры стали предлагать свои версии новых слоганов сети фастфуда, используя самые банальные фразы и частушки.

25 апреля российский Burger King проанонсировал в социальных сетях новую промоакцию: назвав специальный код, можно получить второй сендвич «Биг Кинг» бесплатно. Картинка сопровождается слоганом «Похоже на какое-то наедалово», явно отсылающим к матерному слову.

Читайте на MedialeaksУ Билли Айлиш новая причёска, но звезда не стриглась. Это привет эпохе 80-х и крупная ошибка стилистов

Блогеры на этот раз холодно приняли новую шутку компании, решив, что использовать один и тот же приём три раза подряд — это уже слишком. До этого Burger King использовал слоганы «Смотри не обострись!» и «Налижемся!», рекламируя свои продукты.

Пользователи твиттера стали предлагать свои варианты слоганов, стараясь сделать их как можно более пошлыми и грубыми.

В январе ответственные за социальные сети бренда по ошибке опубликовали пост в фейсбуке с текстом: «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии». Пытаясь оправдаться, представители Burger King решили объявить это шуткой.

Ещё один неудачный рекламный ход использовало австралийское отделение KFC — пользователи соцсетей сочли шутку слишком грязной и неуместной.

скопировать ссылку

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!