«То ей воппер покажу». Блогеры ответили матерными частушками на новую рекламу Burger King

Юля Трусова Юля Трусова

Пользователи социальных сетей высмеяли новую рекламу Burger King со слоганом «Похоже на какое-то наедалово», решив, что в третий раз переиначивание грубых слов уже не выглядит смешным. Блогеры стали предлагать свои версии новых слоганов сети фастфуда, используя самые банальные фразы и частушки.

25 апреля российский Burger King проанонсировал в социальных сетях новую промоакцию: назвав специальный код, можно получить второй сендвич «Биг Кинг» бесплатно. Картинка сопровождается слоганом «Похоже на какое-то наедалово», явно отсылающим к матерному слову.

Блогеры на этот раз холодно приняли новую шутку компании, решив, что использовать один и тот же приём три раза подряд — это уже слишком. До этого Burger King использовал слоганы «Смотри не обострись!» и «Налижемся!», рекламируя свои продукты.

Пользователи твиттера стали предлагать свои варианты слоганов, стараясь сделать их как можно более пошлыми и грубыми.

В январе ответственные за социальные сети бренда по ошибке опубликовали пост в фейсбуке с текстом: «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии». Пытаясь оправдаться, представители Burger King решили объявить это шуткой.

Ещё один неудачный рекламный ход использовало австралийское отделение KFC — пользователи соцсетей сочли шутку слишком грязной и неуместной.